RUS (РУССКАЯ ВЕРСИЯ) ENG (АНГЛИЙСКАЯ ВЕРСИЯ)


ИНТЕРВЬЮ
Интервью с доктором юридических наук, профессором кафедры международного права Московского государственного юридического университета имени О. Е. Кутафина, почетным работником высшего профессионального образования РФ Людмилой Петровной Ануфриевой Наш собеседник – Игорь Петрович Волк, летчик-космонавт СССР, Герой Советского Союза, Заслуженный летчик испытатель СССР, президент международной ассоциации «Земля и космонавтика» Интервью с заведующим кафедрой международного права РУДН, экспертом ООН, профессором Асланом Хусейновичем Абашидзе Интервью с Карташкиным Владимиром Алексеевичем, доктором юридических наук, профессором, заслуженным юристом РФ Интервью с академиком, доктором физико-математических наук, Президентом Академии наук Республики Таджикистан Фарходом Кодировичем Рахими О диссертации в области международного экологического права и своей работе рассказывает докторант (Ph.D.) Университета г. Хасселт (Бельгия) Гордеева Елена Михайловна. Интервью с Москальковой Татьяной Николаевной, заместителем председателя Комитета Государственной Думы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками, доктором юридических наук, доктором философских наук, профессором Интервью с доктором юридических наук, главным редактором Евразийского юридического журнала Инсуром Забировичем Фархутдиновым В.С.Ягья: Роль Санкт-Петербурга в процессе развития евразийской интеграции Интервью с доктором юридических наук, ведущим научным сотрудником Научного центра экономического правосудия Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации В.А. Рыбаковым

Баннер
  PERSONA GRATA

Бернард Ванхойсден
:
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В МЕЖДУНАРОДНОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ПРАВЕ

Профессор кафедры экологического права юридического факультета Университета Хасселт (г. Хасселт, Бельгия), доктор наук Бернард Ванхойсден

Хочу узнать больше!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Группа ВКонтакте

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

События и новости


РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК Институт государства и права.
Г.М. ВЕЛЬЯМИНОВ.
МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО ОПЫТЫ



СОВРЕМЕННОЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. В честь Заслуженного деятеля науки Российской Федерации, доктора юридических наук, профессора СТАНИСЛАВА ВАЛЕНТИНОВИЧА ЧЕРНИЧЕНКО



СОВРЕМЕННОЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО
О ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА. А.М. Солнцев. Монография



Верховенство международного права. Liber amicorum в честь профессора К. А. Бекяшева

Бекяшев Д.К. «Международное трудовое право (публично-правовые аспекты): учебник. – Москва: Проспект, 2013. – 280 с.


Гражданское общество и правовое государство: проблемы понимания и соотношения
Раянов Ф.М.

Перед вами – оригинальная работа, в которой автор, основываясь на мировой общественно­политической практике, впервые в отечественном обществоведении по­новому подходит к раскрытию понятий «гражданское общество» и «правовое государство».



"С 09 февраля 2016 г. издание «Международный правовой курьер» включено в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук  (специальность – 12.00.00, «юридические науки»). Основание: Приказ МинОбрНауки России от 25.07.2014 г. №793. Зарегистрирован Министерством юстиции РФ 25 августа 2014 г., регистрационный номер №N33-863".





Полиция Итальянской Республики - Полиция Итальянской Республики

вернуться

Полиция Итальянской Республики

Рубрику ведет Бирюков П. Н. – д.ю.н., профессор, заведующий кафедрой Воронежского ГУ


 В статье на основе анализа зарубежного законодательства рассматриваются организационно правовые вопросы функционирования полиции Итальянской республики.
1. Полиция Италии: общие положения
    Современная структура общественной безопасности в Италии  существует с 1981 года. Она была введена в 1981 году.
    За общественный порядок и безопасность в Италии отвечает Министерство внутренних дел .
    Департамент общественной безопасности в МВД Италии возглавляет Шеф Полиции - Генеральный директор общественной безопасности. Шеф Полиции назначается Министром внутренних дел и утверждается решением Правительства.
    Деятельность полиции в Италии регулируется большим количеством нормативных актов, главными из которых являются: Закон 1981 г. № 121 , Закон от 30 июня 2003 г. № 196 , Законодательный декрет от 5 октября 2000 г. № 334 , Декрет Президента от  1 августа 2006 г. № 256 ,  Декрет Президента от 28 апреля 2005 г. № 129 , Постановление Министра внутренних дел от 30 июня 2003 г. № 198 , Постановление Министра внутренних дел от 28 апреля 2006.

2. Структура полиции

    В Италии действуют пять разновидностей полиции:

1) государственная полиция (Polizia di Stato) ,

2) карабинеры (Arma dei Carabinieri),

3) финансовая полиция (Guardia di Finanza),

4) уголовно-исполнительная полиция (Polizia Penitenziaria),

5) природоохранная полиция (Corpo Forestale dello Stato).

    Координирует деятельность всех полицейских структур Первый заместитель Шефа полиции. Он отвечает также за руководство Центральным директоратом уголовной полиции.

    Рассмотрим подробнее деятельность и структуру этих видов полиции.

    Первым видом полиции Италии является Государственная полиция.

    Государственная полиция имеет достаточно сложную структуру.

    Первый уровень - Департамент общественной безопасности. Департамент координирует действия полицейских сил и организует деятельность государственной полиции Италии.

Схема № 1



    Департамент состоит из Секретариата, 13 Центральных департаментов и четырех Офисов. Некоторые из них имеют статус «интеграционных», поскольку в них вместе работают сотрудники государственной полиции, финансовой гвардии и карабинеров.

    Секретариат (Segreteria del Dipartimento di Pubblica Sicurezza) занимается личным и общественным порядком, службами безопасности, внешними связями и протоколом.

    Центральные директораты следующие:

    1) Центральный директорат уголовной полиции (Direzione Centrale della polizia criminale). Директорат учрежден в 1984 году и занимается координацией расследования уголовных дел в Италии, а также осуществлением международного сотрудничества посредством обмена информацией и выполнения поручений зарубежных правоохранительных органов.

    Директорат также отвечает за программу защиты свидетелей и координацию общей политики по предупреждению преступностью и контроль за территорией на национальном уровне.

    В составе Директората имеется несколько подразделений, в том числе:

    а) Служба международного полицейского сотрудничества (Servizio per la Cooperazione Internazionale di Polizia). Она включает в себя НЦБ Интерпола, «Итальянское подразделение» Европола, отделение SIRENE.

    б) Уголовно-аналитическая служба (Servizio Analisi Criminale).

    в) Центральная служба защиты свидетелей (Servizio Centrale di Protezione). 

    2) Центральный директорат противодействия преступности (Direzione centrale anticrimine).  Директорат учрежден в 2005 году для борьбы с организованной преступностью и тяжкими преступлениями. Он координирует деятельность следственных подразделений государственной полиции, которые подчиняются Центральному директорату уголовной полиции. Большинство  дел Директорат расследует в сотрудничестве с подразделениями Квестуры.

    Директорат включает следующие подразделения:

    а) Центральная оперативная служба (Servizio Centrale Operativo), которая  координирует расследования и операции следственных служб государственной полиции.

    б) Служба контроля территории (Servizio Controllo del Territorio), которая отвечает за эффективное использование полицейских патрулей.

    в) Научная полицейская служба (Servizio di Poliza Scientifica), которая оказывает помощь в расследовании благодаря наличию в ее составе экспертов по биологии, химии, физике, дактилоскопии, медицине и др.

    3) Центральный директорат превентивной полиции (Direzione centrale della polizia di prevenzione). Его действия сосредоточены на борьбе против политического экстремизма, терроризма, насильственных групп, включая насилие на массовых мероприятиях. Директорат также контролирует Центральное подразделение операций безопасности (Nucleo operativo centrale di sicurezza), которое проводит операции с повышенным риском (освобождение заложников, захват вооруженных преступников и террористов).

    4) Центральный директорат по борьбе с наркотиками (Direzione centrale per i servizi antidroga). Он координирует и планирует полицейские операции в отношении преступлений, связанных с наркотиками как в Италии, так и на международном уровне. Директорат взаимодействует с государственной полицией, карабинерами и финансовой гвардией.

    5) Центральный директорат дорожной и железнодорожной полиции, полиции почтовых и иных сообщений, а также специальных подразделений государственной полиции (Direzione centrale per la polizia stradale, ferroviaria, postale e dei reparti speciali).

    Специальные подразделения полиции выполняют свои обязанности на всей территории Италии. Они включает в себя:

    а) дорожную полицию  (Servizio Polizia Stradale). Задачи дорожной полиции включают: предупреждение и установление дорожных нарушений; оценку дорожной ситуации; спасательные операции; правильность и безопасность дорожного движения. Наряду с другими мероприятиями также оказывает услуги по сопровождению и регулированию дорожного движения. Информация о преступлениях на дороге распространяется координационный центр информации по безопасности дорожного движения (CCISS);

    в) железнодорожную полицию  (Servizio Polizia Ferroviaria). Железнодорожная полиция предупреждает и противодействует преступлениям в поездах и железнодорожных вокзалах. В частности, служащие железнодорожной полиции патрулируют и наблюдают поезда, железнодорожные станции и железнодорожные линии. Они борются с грабежами, кражами и другими преступлениями на транспорте. Они  также сопровождают перемещения спортивных болельщиков;

    в) полицию почтовых и иных сообщений  (Servizio Polizia Postale e delle Comunicazioni). Полиция пресекает использование коммуникационных  сетей и технологий в целях совершения преступлений. Она ведет борьбу с детской порнографией в Интернете, нарушениями авторских прав и торговли в сети, осуществляет защиту объектов интеллектуальной собственности, борется с компьютерным пиратством, телефонным мошенничеством, нарушениями в сфере почтовых отправлений. Полиция также активизировала свою систему мониторинга сети за некоторыми такими явлениями, как педофилия, религиозные секты и различные другие виды организаций, деятельность которых может осуществляться в проявления ненависти по расовым мотивам. Подразделения полиция связи действует на территории всей Италии через 19 региональных отделений, а также 77 участков;

    г) особые  подразделения государственной полиции Италии.

    Особые подразделения включают в себя:

    - Специальные подразделения (Reparti Speciali). Они выполняют операции с высокой степенью риска (освобождение заложников, задержание террористов, защиту  иностранцев).

    - Мобильные подразделения (Reparti mobili). Они пресекают беспорядки, незаконные демонстрации, обеспечивают безопасность массовых развлекательных мероприятий и т.д.). Подразделения мобильной полиции расположены в городах – Рим, Турин, Флоренция, Реджо-ди-Калабрия, Милане, Генуе, Неаполе, Палермо, Катания, Болонья, Падуя, Кальяри и Бари Сенигаллия с отрядом в Таранто. Сотрудники этих отделов прошли специальную подготовку для обеспечения правопорядка. Универсальность навыков  этих полицейских позволяет использовать их  также для спасения граждан, оказавшихся в чрезвычайных ситуациях;

    - Департамент по предупреждению преступности (Reparti prevenzione crimine). Департамент был создан в середине 90-х, когда пришло осознание необходимости использования новых методов в борьбе с преступностью . Сотрудники департамента представляют собой «стратегический ресурс» полиции и используются в географических районах и сферах, где преступная деятельность особенно развита;

    - Экспертов по взрывчатым веществам (Artificieri). Они призваны устранить и разрушить взрывчатые средства с помощью специального оборудования;

    - Снайперов (Tiratori scelti);

    - Экспертов NBCR (Specialisti NBCR). Они привлекаются, когда есть риск ядерного, бактериологического, химического и (или) радиоактивного заражения, который может причинить вред людям, животным или имуществу;

    -  Подразделения кинологов (Cinofili);

    -   Конная полиция (Squadre a cavallo). Она выполняет задачи по предотвращению преступлений и наблюдению, особенно в парках и в археологических зонах. Конная полиция участвует в парадах и особых событиях.

    - Воздушное подразделение (Reparti volo). Оно действует с 1971 года.  Самолеты и вертолеты 11 подразделений воздушной полиции действуют на территории всей Италии. Они проводят: спасательные операции, мониторинг, контролируют территорию, патрулируют дороги, оказывают помощь в расследовании контрабанды, нелегальной миграции и др.;

    - Морское подразделение (Squadre nautiche) патрулирует побережья, водные территории в пределах 12 миль от берега, внутренние воды, включающие в себя озера, реки.

    - Санитарная служба (Il servizio Sanitario). Она несет ответственность за охрану здоровья сотрудников государственной полиции с момента  поступления сотрудника в штат и до выхода на пенсию. Она была создана в 1962 году. Работа ведется в трех центрах (в Милане, Неаполе, Палермо) и Клиническом центре превентивной медицины и судебной медицины в Риме. Существуют территориальные подразделения;

    - Центр обработки данных (Il Centro Elaborazioni Dati). Центр обеспечивает информационную поддержку оперативной и следственной деятельности правоохранительных органов. Он классифицирует, анализирует и оценивает информацию для оценки  охраны общественного порядка и безопасности. Правоохранительные органы могут получить доступ через Информационную систему Центрального управления уголовной полиции «Interforze». Центр связан с другими центрами электронных ресурсов всех правоохранительных органов;

    - Полиция игорного сектора (Polizia dei giochi e delle scommesse). Полиция в игорном секторе создана в 2002 году, чтобы помешать попыткам проникновения организованной преступности в сферу игр и пари . Направления деятельности этой структуры многочисленными:  а) сделки с нарушениями в игровой индустрии: от бинго на ипподроме, б) противозаконные действия с техникой для незаконной деятельности игорных заведений, в) выявление и противодействие таким событиям как  незаконные скачки, г) использование телекоммуникационных сетей для проведения с помощью компьютера незаконных азартных игр во всем мире. Все полицейские участки имеют, по крайней мере, двух сотрудников этого подразделения.

    6) Центральный директорат по вопросам иммиграции и государственной границы (Direzione centrale dell’immigrazione e delle frontiere).

    Его задача - контроль за иммиграцией и за выездом за границу, учет нелегальных иммигрантов. Они включают контроль лиц и проверку их багажа, идентификацию их документов при выезде за границу по земле, морю или воздуху. Служащие Главного Управления иммиграции и государственной границы обязаны принимать меры по борьбе и предотвращению преступлений, совершенных на территории границы.

    7) Директорат «антимафия» (Direzione Investigativa Antimafia). Он специализируется на преследовании мафии на территории всей Италии. Он координирует все действия по расследованию организованной преступности во всех ее формах.

    8) Центральный директорат общих дел государственной полиции Италии (Direzione Centrale per gli affari generali della Polizia di Stato). Директорат  организует человеческие и технические ресурсы, помогает персоналу полиции, бывшим служащим, членам семей сотрудников.

    9) Центральный директорат человеческих ресурсов (Direzione centrale delle Risorse Umane) осуществляет набор персонала.

    10) Центральный директорат медицинского обслуживания (Direzione centrale di Sanita) координирует действия полицейских медиков, которые оценивают требования к психофизическому состоянию набираемого персонала и устанавливают состояние их здоровья. Полицейские медики также участвуют при защите граждан и в спасательных операциях.

    11) Центральный директорат технической службы, логистики и  собственности (Direzione centrale per i servizi tecnico-logistici e gestione patrimoniale).

    12) Центральный директорат службы финансов (Direzione centrale servizi di ragioneria).

    13) Центральный директорат обучения полиции (Direzione centrale per gli Istituti di Istruzione). Он осуществляет руководство обучением первоначально поступающих на службу в полицию,  Полицейской Академией (Scuola Superiore di Polizia), Институтом повышения квалификации сил полиции (Scuola di perfezionamento per le Forze di Polizia).

    В Департаменте общественной безопасности имеются также четыре Офиса:

    1) Центральная инспекция (Ufficio Centrale Ispettivo) контролирует действия, выполняемые всеми службами общественной безопасности; проверяет их эффективность; выявляет ошибки и нарушения. В своей работе она опирается на Межрегиональные директораты.

    2)    Центральный офис личной безопасности (Ufficio centrale interforze per la sicurezza personale) охраняет итальянских и иностранных VIP- граждан.

    3) Полицейские силы Офиса координации и планирования. Служащие данного подразделения работают в каждом полицейском участке. Оно также отвечает за развитие международных связей и поддержание Системы информационного взаимодействия (Sistema Informativo Interforze).

      4) Офис Генеральной администрации Департамента общественной безопасности (Ufficio per l’amministrazione generale del Dipartimento di Pubblica Sicurezza). Он занимается научными изысканиями и консультациями в области публичной безопасности и поддержанием связей с полицейскими профсоюзами. В Офисе имеется Подразделение административной и общественной службы, которые регулируют сферу разрешений, выдаваемых полицией, включая оружие и взрывчатые вещества.

    Второй уровень -     Межрегиональные директораты государственной полиции.    Межрегиональные директораты (Direzioni Interregionali  Polizia di Stato) осуществляют надзор за деятельностью Квестуры (the Questura) и другими территориальными управлениями полиции. Они имеют дело с организацией, управлением и документацией. Они назначают персонал и распределяют ресурсы, находящиеся в пределах юрисдикции. Они выполняют инспекционные и административные проверки.

     Третий уровень – квестура. Это территориальные подразделения  государственной полиции в провинциях. Квестура есть в каждой из 103 провинций Италии. Ее возглавляет квестор, назначаемый Шефом полиции.

    Квестура отвечает за все исполнение полицией функций государственной полиции в пределах провинции. Она борется с преступностью, выдает лицензии на ношение оружия, паспорта, разрешения, осуществляет регистрацию иностранцев. В каждой квестуре имеются два подразделения (криминальная полиция и полиция управления и пропаганды), а также пять офисов: (Кабинет,  Управление персоналом, Офисы исследований и специальных операций, Бухгалтерия и Управления здравоохранения).

    Четвертый уровень – подразделения низшего уровня.

    В столице провинции и городах существуют полицейские комиссариаты (Commissariato). Комиссариаты находятся под управлением квестуры. Кроме того, в городах имеются полицейские участки (патрули), охраняющие общественный порядок и безопасность.

    Отдельным подразделением государственной полиции является Инспекторат итальянской полиции в Ватикане (Ispettorato di Pubblica Sicurezza "Vaticano") . Она была создана в 1945 г. Сотрудники этого подразделения охраняют Папу и здания в Ватикане. Полиция действует на основании соглашения со Святым престолом.

    Вторым видом полиции в Италии являются Карабинеры.

    Современные карабинеры ведут свое происхождение от Королевских карабинеров Короля Сардинии, созданных в 1814 году. Они выполняли функцию национальной обороны, полиции вооруженных сил и помогали другим сотрудника полиции. После объединения Италии в 1861 году карабинеры стали «Первой силой» вновь созданной военной организации.

     В настоящее время, согласно ст. 1 Закона 2000 года № 78 и ст. 3 законодательного декрета 2000 года  № 297 , Карабинеры - это специфическая комбинация Вооруженных сил  и полиции.

    Как часть вооруженных сил Карабинеры выполняют следующие обязанности:

а) Защита нации, ее учреждений и ресурсов в случае национального бедствия;

б) участие в военных операциях в Италии и за границей, миротворческие операции за границей, оказание помощи местной полиции  в областях, где необходимы силы по поддержанию мира;

в) функции военной полиции в Вооруженных силах;

г) функции судебной военной полиции;

д) обеспечение безопасности итальянских дипломатических учреждений за границей; е) осуществление мобилизации.

    Как часть полиции Карабинеры выполняют следующие обязанности:

а) функции судебного и общественного порядка и охраны безопасности;

б) гарантии зашиты национальных гражданских институтов в зонах бедствия и помощь местному населению.

      Генеральная штаб-квартира карабинеров руководит территориальными и мобильными и специальными подразделениями карабинеров. Она также: проводит анализ преступности и координирует операции различных подразделений карабинеров; взаимодействует с Министерствами, департаментами публичного управления, международными организациями. Штаб-квартиру возглавляет Шеф, который назначается Министром внутренних дел.

Карабинеры  делятся на две ветви:

1) территориальные и 2) мобильные и специальные департаменты.

1) «Территориальные» карабинеры приписаны к различным департаментам и выполняют специальные задачи. В их числе: а) полк охраны президента и почетный караул;     2) департаменты охраны конституционных органов; в) департаменты карабинеров – военной полиции и обеспечения безопасности в Вооруженных силах; г) служба военной юстиции.

     Имеются также подразделения карабинеров, приписанные к Департаменту общественной безопасности. Сотрудники этих подразделений работают в следующих структурах:

а) Офис координации полицейских сил и планирования;    

б) Штаб-квартира уголовной полиции;

в) Штаб-квартира расследования «Анти-мафия»;

г) Штаб-квартира Службы по борьбе с наркотиками; д) штаб-квартира личной безопасности.

2) «Мобильные и специальные» карабинеры выполняют функцию поддержки для территориальных структур.

     Под руководством Командования мобильного подразделения "Palidoro" находится Мобильный дивизион в Риме, который состоит из:

а) Первой мобильной бригады в Риме (11 батальонов) и горного полка, которые охраняют порядок и контролируют подведомственную  территорию. Подразделение оперативного вмешательства (C.I.O.) руководит батальонами карабинеров в Милане, Флоренции, Неаполе и Барии;

б) Второй мобильной бригады, расположенной в Ливорно, состоящей из Группы специального вмешательства (G.I.S.) под командованием Шефа персонала Генеральной штаб-квартиры карабинеров. Она специализируется на вмешательстве в случаях захватов самолетов, заложников, терроризма;

в) полка парашютистов "Tuscania", расположенного в Ливорно;

г) 7-го полка "Trentino Alto Adige" и 13- полка "Friuli Venezia Giulia".

д) специального подразделения в Риме, выполняющего функции личной охраны;

е) санитарного подразделения с тремя группами и 34 территориальными единицами;

ж) подразделение охраны окружающей среды с тремя группами и 29 территориальными единицами. Оно основано в 1986 году и занимается защитой земли, воды и атмосферы от вредных выбросов и опасных веществ;

з) команда национального наследия с 11 территориальными единицами;

и) команда карабинеров для сельского хозяйства с территориальными единицами, которая борется с преступлениями в этой сфере;

к) команда карабинеров в сфере занятости с 101 территориальной единицей, которая борется с преступлениями в области труда;

л) команда карабинеров в сфере иностранных дел, осуществляющих охрану дипломатических представительств.

    Кроме того, имеются специализированные подразделения карабинеров:

а) команда карабинеров в банковской сфере с 93 территориальными единицами, осуществляющая охрану кредитных учреждений и сопровождение ценностей;

б) команда карабинеров по борьбе с фальшивомонетничеством;

в) департамент научных исследований (Ra.CIS) с 4 городскими и 29 территориальными единицами в провинциях;

г) вертолетная группа     с 15 территориальными единицами и одним отделением, гарантирующим вмешательство в любой точке Италии в течение 30 минут.

д) группа спецопераций (R.O.S.), ответственная за борьбу с организованной преступностью, терроризмом и тяжкими преступлениями. Эта группа имеет центральный Офис, 26 отделов и четыре подразделения.

     Штаб-квартира карабинеров координирует деятельность пяти  высших образовательных учреждений службы и пяти школ карабинеров. Академии и школы карабинеров осуществляют общую и специальную подготовку карабинеров. Кроме того, имеются различные образовательные центры карабинеров.

    Третьим видом полиции в Италии является Финансовая полиция (Финансовая гвардия).

     Финансовая полиция ведет свое происхождение от «Легиона Света», созданного в 1774 году королем Сардинии. Это был первый на территории Италии специальный орган, созданный  специально для финансового контроля на границах, а также для военной защиты границ. После объединения Италии в 1862 году на базе этой структуры был создан «Гвардейский корпус», который выполнял обязанности по таможенному контролю. В 1881 году Корпус получил название "Финансовой гвардии" и был объявлен неотъемлемой частью военных сил государства.

     Сегодня Финансовая полиция является специальной полицией, которая помимо Министра внутренних дел подчиняется непосредственно Министру экономики и финансов.

     Задачи Финансовой полиции предусмотрены в ст. 189 закона от 23 апреля 1959 года. Они состоят в предупреждении, пресечении, расследовании случаев уклонения от уплаты налогов и нарушения правил финансового надзора.

      В структуру Финансовой полиции входят следующие подразделения по борьбе: с организованной преступностью (GICO); с незаконным оборотом наркотических средств (GOA), с киберпреступлениями (GAT). Кроме того, имеется собственное Командование воздушно-морскими операциями (ROAN).

     Согласно законодательному декрету от 19 марта 2001 г., финансовая полиция является частью вооруженных сил государства. Она оказывает помощь в поддержании порядка и общественной безопасности, контролирует границы.

     Кроме того, Финансовая полиция: выполняет функции по обеспечению экономических интересов государства на море; сотрудничает с международными и иностранными правоохранительными органами в сфере борьбы с экономическими преступлениями. Ее сотрудники прикомандированы к дипломатическим и консульским представительствам Италии за рубежом.

     Помимо общих нормативных актов Финансовая гвардия руководствуется директивами Министерства экономики и финансов. Директивы определяет политические приоритеты и стратегические цели, которые должны быть достигнуты. Например, в 2008 году Финансовой полиции было поручено усилить работу в следующих сферах:

а) борьба с  уклонением от уплаты налогов;

б) контроль за государственными расходами, особенно в секторе здравоохранения расходы;

в) борьба с подделкой товарных знаков и интеллектуальным пиратством;

г)  борьба с повышением потребительских цен.

    Четвертым видом полиции в Италии является Уголовно-исполнительная полиция.
   
    Закон 1990 года № 395 учредил Департамент уголовно-исполнительной администрации. В задачи Департамента входят:

обеспечение выполнения положений законодательства в области ограничения личной свободы; обеспечение порядка и безопасности в тюрьмах и других пенитенциарных учреждениях;

участие в наблюдении за осужденными и реабилитационной работе с заключенными; 

обеспечение транспортировки, сопровождения и конвоирования заключенных и надзора за госпитализированными преступниками;

организация защиты и охраны сотрудников центральных органов охраны правопорядка.

В случае необходимости сотрудники Департамента выполняют функции по поддержанию общественного порядка и безопасности.

    Департамент руководит несколькими видами пенитенциарных структур.

    1) Региональные Инспектораты. Это органы, осуществляющие функции исправления в отношении персонала, лишенных свободы и ссыльных и в отношениях с местными организациями, национальной Санитарной службой, в рамках соответствующих региональных округов.

    2) Учреждения предварительного заключения. Они исполняют меры пресечения в виде заключения под стражу в отношении преследуемых государством лиц. 

    3) Институты для осуществления наказаний. Эти структуры исполняют наказания в виде лишения свободы.

    4) Учреждения по осуществлению мер безопасности. К ним относятся специальные медучреждения, колонии для несовершеннолетних.

     Пятым видом полиции в Италии является природоохранная полиция .
     
В 1822 году был учрежден т. н. «Лесной корпус государства». Он  специализировался на охране природы и «пейзажного имущества», а также пресечении правонарушений в аграрном секторе. Лесной корпус осуществляет контроль парков, заповедников, особо охраняемых территорий. Неконтролируемая разгрузка, незаконные сбросы мусора, загрязнение водоемов, разрушение и обезображивание естественных ландшафтов, браконьерство, пожары и незаконное строительство – вот только некоторые деяния, с которыми борется персонал природоохранной полиции. Она контролирует также международную торговлю видами фауны и флоры.

      Кроме того, Лесной корпус обеспечивает в пищевую безопасность в одном из самых важных секторов производственной национальной системы: качество сельского хозяйства.

     Лесной корпус Государства наделен всеми инструментами, чтобы гарантировать безопасность жителей горных территорий и любителей зимнего спорта. Осуществляет мониторинг заснеженной территории в предупреждение риска лавины, надзора и помощи на дорожках с лыжей.      

    3. Сотрудник полиции

    а. Сотрудник Государственной  полиции
Кандидат на должность сотрудника государственной полиции должен соответствовать следующим требованиям (ст. 1 законодательного декрета от 28 февраля 2001 года № 53):

а) итальянское гражданство;

б) пользование политическими правами;

в) моральные качество и поведение (согласно ст. 35 законодательного декрета 30 марта 2001 г. № 165;

г) возраст от 18 до 30 лет (ст. 1 указа от 6 апреля 1999 года № 115);

д) отсутствие судимости, лицо не содержалось под стражей (ст. 26 закона от 1 февраля 1989 г. № 53);

е) физическая, психическая пригодность к выполнению задач полиции;

e) рост не менее 165 см. для мужчин и 161 см. для женщин. Кандидаты-мужчины должны быть годны к несению воинской обязанности и не проходить альтернативную гражданскую службу. К конкурсу не допускаются лица, уволенные по нереабилитирующим основаниям из Вооруженных сил  либо с государственной службы.

    Объявления о конкурсе публикуются в Gazzetta Ufficiale.
    После проверки заявителя на соответствие этим первичным требованиям производится оценка его психо-физических способностей (разделы 3 и 4 Указа Министра внутренних дел от 30 июня 2003 г. № 198).

    Для тестирования параметров заявители подвергаются общему клиническому обследованию, лабораторным испытаниям на специальном  оборудовании. Исследования проводятся комиссией, назначается указом начальника полиции в составе: директора медицинского учреждения, который возглавляет его, и четырех медицинских работников Государственной полиции.

    Если кандидат найден подходящим для полицейской службы, он назначается стажером и должен пройти обучение в течение шести месяцев, в полицейской академии на территории Италии. После успешного завершения этого курса начинается период стажировки, который длится полгода. После этого лицо назначается на должность агента.
    б) Карабинер

   Персонал карабинеров образуют четыре группы сотрудников :

1. Офицеры, которые, в свою очередь, делятся на группы:
а) офицеры общего профиля. Они набираются из молодых людей, которые успешно сдали вступительные экзамены, прошли обучение (два года в Академии в Модене и три года в Колледже по обучению офицеров карабинеров) и получили звание лейтенантов.

б) специальных офицеров. Они набираются из молодых людей, которые: - успешно сдали вступительные экзамены, не достигли 32 лет и имеют два года стажа службы карабинеров; - были помощниками офицеров по аресту, офицерами по арестам 1 и 2 классов с дипломом высшей школы и имеют возраст от 26 до 40 лет.

в) офицеры постоянной службы, выполняющие технико-логистические задачи. Они должны иметь специальное образование (управление, медицина, психология и т.д.) и быть не старше 32 лет. После обучения в течение года сдаются экзамены и успешно сдавшие лица получают звания от лейтенанта до капитана.

г) вспомогательные офицеры, выполняющие технико-логистические задачи. Они должны иметь специальное образование (управление, медицина, психология и т.д.) и быть не старше 32 лет. После обучения в течение 16 недель сдаются экзамены и успешно сдавшие лица получают звания вспомогательного лейтенанта, лейтенанта специальной роли, технико-логистического вспомогательного лейтенанта. По достижении 34 лет они могут быть переведены в офицеры постоянной службы.

2. Офицеры по арестам. Кандидаты на эти должности должны иметь возраст от 18 до 26 лет и рост не менее 165 см. для мужчин и 161 см. для женщин. Они делятся на две группы. Примерно 60% из них рекрутируются после экзамена и обучаются два года. В зависимости от квалификации им присваиваются звания: сержант, капрал, рядовой, кадет, вспомогательный карабинер. Примерно 40 % из них рекрутируются после экзамена и обучаются полгода. В зависимости от квалификации им присваиваются звания: сержант, капрал, рядовой.

3. Бригадиры. Они проходят курс обучения в три месяца и получают звания капралов и рядовых.

4. Карабинеры на службе. Они набираются различными способами:

а) после вступительного экзамена лица, не имеющие специального образования, проходят курс обучения в один год (законодательный декрет 1995 года № 198);

б) экзамен для временных волонтеров (VFB);

в) экзамен для прослуживших не менее трех лет в Вооруженных силах и прошедших курс обучения (декрет Президента республики 1997 г. № 332);

г) без экзамена для тех, кто служил не менее чем три года в Вооруженных силах и прошел курс обучения (ст. 21 закона 2001 г.  № 448) и прослужил временным волонтером не менее двух лет;

д) для лиц, имеющих четыре года стажа вспомогательным карабинером  и прошедших тест (законодательный декрет 1995 г. № 198).

3) Сотрудник финансовой полиции

В числе сотрудников финансовой полиции:

а) полицейские и сотрудники судебных органов и полиции;
б) налоговых агентов безопасности государства.





лист оцинкованный, вся подробная информация на сайте http://www.chermet.com  
 

ЮРИСТЫ РОССИИ

Юрий Чайка и Владимир Груздев выступят на Петербургском международном экономическом форуме

Генеральный прокурор Российской Федерации, член Президиума Ассоциации юристов России Юрий Чайка и член Бюро Президиума Ассоциации юристов России Владимир Груздев примут участие Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) в Санкт-Петербурге 16 июня.


3 февраля 2016 года состоялось первое в этом году заседание Президиума Ассоциации юристов России под председательством Виктора Блажеева. В мероприятии приняли участие Сопредседатели АЮР Павел Крашенинников, Вениамин Яковлев, Сергей Степашин, Председатель Правления Ассоциации Игорь Манылов, а также члены Президиума и приглашенные гости.

КРУГЛЫЙ СТОЛ

по проблемам глобальной и региональной безопасности и общественного мнения в рамках международной конференции в Дипломатической академии МИД России

ЕВРОПЕЙСКОЕ ПРАВО

ЛУКА Элли - доктор юридических наук, президент Альфабэтикс Дивелопмент энд Инвестмент, Принстон (США). Афины (Греция).



№ 1 (92) 2016
Глубокая деформация Европы: легитимность Европейского Союза после еврокризиса (перевод Должикова А.В.)
Элли Лука – основатель Альфабетикс (www.alphabetics.info), консалтинговой компании, расположенной в Принстоне, Нью-Джерси, работала со странами и компаниями по проблемам международного права. Лука была стипендиатом программы им. Марии Кюри, степендиатом фонда Форда и старшим научным сотрудником в Центре международного права прав человека им. Орвилла Х. Шелла, младшего в Йельской школе права. Тематика публикаций:ядерное оружие, справедливость и право; водное право и политика: управление без границ и международное экологическое право: справедливость, эффективность и мировой порядок.

The Deep Deformation of Europe. The Legitimacy of the European Union after the Euro Crisis by Elli Louka

The Deep Deformation of Europe. Economic Conflict in the European Union by Elli Louka

ЕС Трансформация. Элли Лука. Перевод Должикова

Индексирование журнала

Баннер

Актуальная информация

Баннер

ЧЕРНИЧЕНКО С.В.


МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО
«Нескончаемая дискуссия о международной правосубъектности индивидов»
Выходит в №1 (92) 2016 Евразийского юридического журнала

Можно отметить, что среди российских специалистов в области международного права чаще появляются сторонники точки зрения, что индивид становится субъектом международного права. Есть мнение, что индивид является субъектом международного права, имеющим «специфический» характер. Существует взгляд, что международное право может регулировать отношения между частными лицами, но это почему-то не превращает их в субъектов международного права. Сформулирована концепция о том, что индивид может быть субъектом только трансграничных отношений, но это не препятствует прямому действию норм международного договора на индивидов. Эти взгляды противоречат тому, что международное право объективно регулирует только межгосударственные отношения.
Баннер
Баннер

Подписаться сейчас!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Дорога мира Вьетнама и России

Ирина Анатольевна Умнова (Конюхова) Зав. отделом конституционно-правовых исследований Российского государственного университета правосудия


Вступительное слово
Образ жизни Вьетнама
Лицом к народу
Красота по-вьетнамски
Справедливость и патриотизм Вьетнама
Дорогой мира вместе


ФОТО ОТЧЕТ
Copyright © 2007-2016 «Евразийский юридический журнал». Перепечатывание и публичное использование материалов возможно только с разрешения редакции
Rambler's Top100