Содержание журналов

Баннер
PERSONA GRATA

Группа ВКонтакте

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер


СНГ – Сообщество Независимых Граждан
Научные статьи
28.03.13 16:39

вернуться

 
 ЕврАзЮж № 9 (16) 2009
Личное мнение
Артюков Ю.Г.
СНГ – Сообщество Независимых Граждан

Настоящей статьей автор надеется привлечь внимание к восстановлению государственности в странах СНГ. Бывшие советские республики стали суверенными государствами. Но стали ли они государствами вообще? Что изменилось в вопросах регулирования права собственности?
В результате политических актов приватизации и акционирования граждан СССР лишили права коллективной собственности на общенародную недвижимость. Осталось только закрепленное в Конституции РК право народа (не граждан) быть единственным источником государственной власти (п. 1  ст. 3) и защита государственной и частной собственности (п. 1 ст. 6).
Только реальные права личной собственности превращают население страны в граждан государства. Наличие паспорта – это только юридическое оформление гражданства.
Только в случае, когда есть что защищать (свою личную собственность) и есть та сфера бытия, в которой человек свободен от диктата государства, с ним будут считаться и государство в целом, и отдельные граждане этого государства.

   КАКОВЫ ФУНКЦИИ СОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВА?

   В настоящий период государство представляет собой не столько власть законов, сколько власть чиновников и их право что-либо давать или разрешать. Другими словами, государство – это малая часть населения – физические лица, использующие согласно законодательству властные функции и распорядительные полномочия, а значит, имеющие возможность присваивать как плоды чужого труда (товар), так и использовать часть прав в общенародной и государственной собственности (недвижимость, земля с недрами) в личных целях.

   Чиновники выступают от имени государства – юридической формы организации совместной деятельности и проживания на ограниченной территории определенной группы физических лиц – населения (народа) – собственников как своего, так и части общенародного и государственного (земля с недрами) имущества.

   В собственности государства должна быть только не распределенная в настоящий период и не распределяемая в будущем часть общенародной и государственной собственности, другими словами, только часть коллективной собственности конкретных ныне живущих и будущих поколений граждан этого государства.

   В личной собственности граждан находится только их личное имущество в его натуральном или физическом виде либо часть их прав в коллективно имуществе.

    Благом от нераспределенной общенародной и государственной собственности пользуются все граждане, а благом от личной собственности, только конкретный гражданин – собственник этого права.
 Для нынешнего населения (народа) государство (чиновник) – бог и царь, который руководит всем и вся. Чиновники сами для себя разрабатывают законы и инструкции, сами же и контролируют их исполнение. Для будущих граждан  государство – исполнитель воли, целей и задач большинства граждан страны, а чиновник – наемный менеджер у граждан-налогоплательщиков.

   Власть без контроля над правами собственности отдельных собственников – это не власть! Это закономерно, так как только в этом случае у государства появляется  возможность в натуральном или физическом виде оказывать воздействие на поведение населения: убеждать или принуждать. Реально эти функции могут делегировать государству только его граждане – собственники своих личных прав собственности на часть национального богатства государства, а не обезличенная масса населения – народ.

   Главная функция государства сегодня – это юридическое принуждение населения к исполнению разного рода обязанностей перед государством. Юридически можно принудить только бесправное население, а заинтересовать экономически можно только граждан – собственников прав личной собственности.

   Основными, или базовыми, правами являются  право личной собственности каждого человека на самого себя (жизнь, знания, навыки и пр.), право личной собственности на часть окружающего его материального и не материального мира. Следовательно, как могут возникнуть реальные обязанности у населения, если реально не возникло право личной собственности?

  Отсюда и главный вопрос для чиновников: а кем проще управлять? Населением с частной собственностью или гражданами с личной собственностью? Бесправным народом или собственниками своих личных прав собственности? Однозначно – бесправным населением! Как этого достичь?

    Лишить население законного права личной собственности на недвижимость и частной на землю. Другими словами, либо обезличить законодательно, либо захватить силой главную ценность для каждого человека после его права на жизнь – право личной собственности на часть окружающего его материального мира.
 
   ФОРМЫ ЗАХВАТА ЛИЧНОЙ СОБСТВЕННОСТИ.

 К основным формам захвата личной собственности можно отнести:
– идеологическую (коммунистическую);
– силовую (религиозную, националистическую);
- экономическую (капиталистическую).

   А. Идеологическая форма – насильственное и законодательное обобществление (обезличивание) личной собственности конкретных граждан.

   Основной лозунг: земля – крестьянам, заводы и фабрики – рабочим, вся власть – Советам (народу)!

   Теоретическое обоснование: теория классовой борьбы и победы без классового общества при коммунизме.

   Формы реализации: революции, геноцид и репрессии против собственного народа силой части того же народа.

   Исполнители: партийно-хозяйственный актив и силовые структуры.

  Б. Силовая форма осуществляется в виде идеи превосходства (главенства) коренной или титульной национальности либо религиозной группы над всеми другими национальностями или группами населения.

   Основной лозунг: Одна страна, один язык, одна религия, один вождь (бог).

   Теоретическое обоснование: религиозные и националистические учения о превосходстве (главенстве) той или иной национальности или религии в мире.

  Формы реализации: войны, геноцид и репрессии против других народов.

  Исполнители: духовные лидеры, вожди и прочие «мессии на земле».

   В. Экономическая форма захвата реализуется в виде мифической власти фиктивного капитала – банковских обязательств, акций, финансовых схем и инструментов (не обеспеченных ценностью материальных активов) как Товаров для человека.

  Основной лозунг: «Всё продается и всё покупается!», «Деньги делают деньги!» и пр.

   Теоретическое обоснование: теория: «свободной» конкуренции; самовосстановления «рыночной» экономики; глобализации и интеграции мировой экономики; первичности оценки нематериальных активов – бизнеса и вторичности материальных активов – основы этого бизнеса и пр.

   Формы реализации: геноцид суверенных экономик третьих стран и регионов с целью захвата: рынков сбыта для своей продукции, природных богатств и недвижимости в этих странах;
 Исполнители: транснациональные финансовые группы и промышленные корпорации.

    Многие политики в СНГ ещё ностальгируют по тому периоду, когда монопольно властвовала идеологическая форма.

   Основа идеологической формы – не материальная составляющая бытия человека, а контроль над его сознанием, духовностью, образованностью и правами собственности. При этом относительная материальная бедность компенсировалась достаточно высоким уровнем образованности, духовности и устойчивым генофондом большей части населения.

   При очевидной неэффективности всеобщей монополии государства над всем и вся, особенно в сфере производства, народы СССР были гражданами – коллективными владельцами государственной собственности. Они имели от неё личные блага (доходы) в виде бесплатных дошкольных учреждений, общего и высшего образования, здравоохранения, отдыха и пр., поэтому все лучшее из социалистической формы управления экономикой (социальная защищенность и поддержка неактивной части населения) может и должно составить основу функционирования государственного сектора экономики стран СНГ.

    Основа экономической формы, материальная составляющая бытия человека – контроль за его доходами и правами собственности.  При этом относительное материальное благосостояние малой части населения (до 20 %) основано на обнищании остальной части населения, утрате независимости экономики и страны в целом, снижении общеобразовательного уровня, духовности и генофонда населения. Тем не менее, всё лучшее из капиталистического способа производства (личная материальная заинтересованность активной части населения) может и должно составить основу функционирования негосударственного сектора экономики стран СНГ.

   Монополия экономической формы по своей разрушительной силе в скором будущем затмит многие недостатки социалистического периода. Её последствия скажутся и на разрушении единого экономического пространства государств, общеобразовательного, общефизического и духовного уровня населения, и на снижении устойчивости генофонда многонационального населения стран СНГ.

   Звериный лозунг: «Выживает не умный и способный производить что-то своим умом и руками человек, а сильный, деловой, ловкий и удачливый», – развращает в первую очередь молодое поколение, будущих товаропроизводителей и налогоплательщиков.

    Силовая (религиозная, националистическая) форма существовала и существует во многих странах до настоящего времени. Тем не менее, это разновидность идеологической формы.  Основа силовой формы (и материальная, и нематериальная составляющая бытия человека) – контроль и за мозгами, и за карманами, и за правами собственности.  При этом у большей части населения нет ни материального благосостояния, ни общеобразовательного уровня, ни духовности, ни прав. Об устойчивости генофонда не стоит и говорить.
 
   ЧТО ПРОИСХОДИТ В СТРАНАХ СНГ?

  Налицо не только присутствие, но начавшееся открытое объединение и противостояние между собой всех трех форм захвата собственности народов. Это главные составляющие нарастающего напряжения в странах СНГ. В одних странах доминирует идеологическая форма, в других все формы объединились, в третьих идеологическая форма ищет альянс совместного сосуществования с экономической формой.   Но сейчас уже ясен главный вывод: никакая экономика не выдержит «узаконенный» захват личной собственности народа этого государства.

 Почему борьба двух основных форм в некоторых странах идет пока с переменным успехом? Потому что ещё не ослабла полностью идеологическая форма и не набрала силу экономическая.

    Идеологическая форма ещё существует из-за выхолощенного и популистского положения в Конституциях, что «источником… власти… является народ!». Как этот лозунг применить в современной смешанной (рыночной) экономике к бесправному населению? Что есть у этого населения (народа) в личной собственности и какие реальные гражданские права у него есть? Что вообще он (народ) может делегировать власти во время выборов?

    Экономическая форма не может обрести «законную» силу, так как новые частные собственники появились не экономически (выкупить права собственности можно только у граждан государства, а не у государства), а в итоге политических актов – приватизации и акционирования государственной собственности в частную собственность.

   Какие бы альянсы ни создавали чиновники с бизнесом, реального прогресса не будет из-за фактической нелегитимности: с одной стороны «власти» над народом, с другой «владения» общенародной собственностью новыми частными собственниками.

   Эта экономическая нелегитимность (несостоятельность) является основой стремления во власть новых собственников для сохранения своей частной собственности, а чиновникам позволяет бесконечно «доить» бизнесменов и в то же время самим заниматься бизнесом. Это основа роста коррупции и силового перераспределения государственной (общенародной) собственности. Указами о приватизации, акционировании и разными легализациями нельзя назначить или узаконить нового собственника чужой собственности. Нелегитимность сближает эти две формы и является основой вечной борьбы между собой за первенство.

   В борьбе за присвоение общенародной и государственной собственности, а значит и реальной власти, каждая из этих форм пытается привлечь на свою сторону силовую форму – религиозную или националистическую.

    История доказала, что монополия ни одной из трех основных форм захвата личной собственности народов, а значит и власти над ними, не является ни политически устойчивой, ни экономически эффективной. Почему?

   Бедность государств – это не столько отсутствие денег, сколько отсутствие реальных прав у населения, главное из которых – право личной собственности на недвижимость и частной на землю!

   Ни одна из составляющих реального обмена прав собственности на недвижимость и землю в странах СНГ в современном виде не является экономически обоснованной, а значит легитимной, так как появилась в итоге политических акций – приватизации и акционирования.

   Повторюсь, приватизация и акционирование «родили в муках» только владельцев права личной собственности на деньги от этих акций, но не владельцев прав личной собственности на недвижимость и частной на землю. Поэтому необходимо принять саму концепцию перехода ко второму этапу – построению гражданского общества, общества граждан – собственников своих личных прав собственности. Только в этом случае все три формы захвата собственности могут трансформироваться в формы сохранения и приумножения личной собственности граждан и создания Государственности сообщества этих граждан.

   Идеологическая (социальная защита экономически неактивной части граждан) форма – основа государственного сектора экономики.  Экономическая (личная материальная заинтересованность активной части граждан) – основа негосударственного сектора экономики.  Силовая (защита национальных и религиозным интересов граждан) – основа политики мирного сосуществования многонационального (!) государства в целом.

    Если мы хотим прогресса, то необходимо вернуть гражданам священное право их личной собственности. Это сегодня в большей степени должно заинтересовать активную часть населения, так как в её личной собственности только деньги, а реальные права собственности на недвижимость и землю – в руках чиновников!

  О СОБСТВЕННИКАХ

 Собственниками недвижимого имущества могут выступать только физические лица или группы лиц – это аксиома реальной экономики.

    Коллективная собственность в виде частной собственности юридических лиц на объекты недвижимости, используемая в законодательствах стран СНГ, некорректна в переходном периоде к смешанной экономике. Юридические лица – это формы ведения совместного бизнеса конкретных физических лиц, другими словами – это формы управления активами, только на основе права пользования, но не на праве распоряжения. Право пользования материальными активами (имущественные комплексы) принадлежат коллективу учредителей и акционеров.

    Данные формы являются юридически обеспеченной основой для материальной безответственности конкретных физических лиц – учредителей и акционеров. Это относится и к частной собственности физических лиц, приватизировавших квартиры, жилые и нежилые здания и сооружения.

   Данная ситуация является следствием использования в законодательствах стран СНГ триады правомочий собственника (владения, пользования и распоряжения) относительно объектов недвижимости.

  ЗЕМЛЯ – ОБЪЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ


   Земля – особый объект недвижимого имущества, основа жизни и самой возможности создания материальных и нематериальных ценностей. Вопрос реальной собственности на землю – это вопрос реальной власти в любом государстве!

    К решению вопроса о продаже земли необходимо готовиться. Нам еще следует «созреть» до осознания того, что земля, содержимое недр, вода, воздух, естественная флора и фауна не могут быть товаром, так как они не являются продуктом деятельности человека. Ни юридически, ни фактически право владения землей как собственностью не может быть продано не только физическому лицу, но и группе физических лиц, даже если эта группа – все нынешнее население страны.

  Следовательно, всё население страны, а тем более её часть – чиновники во власти не могут на законных основаниях передать право коллективной собственности физическим лицам или группе лиц. Право личной собственности на землю и ее недра существует только в коллективной форме – в равной доле принадлежит как грудному ребенку, так и пенсионеру. Это коллектив собственников на землю, имеющих гражданство – главный экономический стержень, связывающий всех собственников этих прав в единое экономическое пространство – государство.

    В Конституции земля, содержимое недр, естественная флора и фауна должны быть признаны государственной собственностью, т. е. коллективной собственностью не только тех конкретных лиц, которые жили, живут в настоящем, но и тех, кто будет считаться ее гражданами в будущем.

  О ПРАВАХ СОБСТВЕННОСТИ

    Прежде чем вносить изменения в Законы «О земле»; «О приватизации»; «Об акционерных обществах»; «О жилищных отношениях»; в правила налогообложения недвижимого имущества физических и юридических лиц; нормативные документы, относящиеся к правам собственности на недвижимое имущество как объектам общенародной собственности, необходимо, как минимум, пересмотреть положения главы «Право собственности» в Гражданском Кодексе.

   О какой смешанной форме отношений в экономике и в обществе можно говорить, если в вопросах собственности и прав на неё до настоящего времени государства СНГ используют социалистическую правовую базу?!

  До настоящего времени право собственности раскрывается с помощью триады правомочий по владению, пользованию и распоряжению имуществом, которые в совокупности должны охватывать все (!) принадлежащие собственнику возможности.

     Триада правомочий собственника была законодательно закреплена в ст. 420 (т. Х, ч. 1) Свода законов Российской империи и в 1922 и 1964 годах перешла в Гражданский кодекс СССР, сохранившись и в ГК РК. Рассмотрим трактовку этой триады правомочий на примере Гражданского кодекса Республики Казахстан.

   Как экономически изменить менталитет населения в вопросах прав собственности – основы рыночных отношений, если самое дорогое после жизни человека – объекты недвижимости (в т. ч. и земля) – в статье 188 ГК РК до настоящего времени обезличены под общим термином «ИМУЩЕСТВО».

     Согласно законодательству имуществом можно пользоваться, распоряжаться и владеть! А «право владения» – это  юридически обеспеченная возможность фактического обладания имуществом. Нонсенс относительно объектов недвижимости?! Как можно фактически обладать в соответствии с юридически обеспеченной возможностью, например, жилым домом или заводом? Искусственно объединены в общую обезличенную массу разные по сущности, ценности и назначению материальные активы.

    Два слова, суть одна! Великий русский язык помог в советский период выполнить политический заказ власти в решении этого вопроса. На эту норму никто не обращал внимания в условиях обезличенной государственной собственности в СССР. А вот почему она используется в рыночных отношениях?...

    Потому, что эта норма позволила «узаконить» саму возможность без юридической и уголовной ответственности присваивать в личных целях и прибыль от права пользоваться общенародной и государственной собственностью, и денежные средства от перепродажи этой собственности. Остановить расхищение национального богатства, неконтролируемое перераспределение общенародной и государственной собственности без теории и реальных экономических рычагов невозможно.

   Только законодательно решив вопрос: «Что значит быть собственником прав личной собственности в общенародной и государственной собственности?», можно начинать реальные экономические реформы второго этапа переходного периода к рыночным отношениям, этапа создания гражданского общества, общества граждан – собственников прав частной и личной собственности.

   О ЧАСТНЫХ СОБСТВЕННИКАХ

    Какие права собственности перешли во владение частных собственников в ходе скоростной приватизации и нормативного акционирования? Право на право пользоваться? Право на право распоряжаться? Или право владеть самими объектами недвижимости?

   В нашем понимании в ходе приватизации могло быть передано бесплатно или за символическую плату только право на право пользования недвижимостью. Право на право распоряжения этими объектами недвижимости ещё только предстоит выкупить у конкретных физических лиц (народа), создавших их.

    Это законодательная и искусственно созданная ниша используется с целью личного обогащения учредителями и акционерами общенародной и государственной собственности. Это относится и к частным собственникам приватизированных домов, квартир, нежилых зданий и сооружений. Кто им дал право продавать, сдавать в аренду и использовать как залог общенародную собственность по договорной (рыночной) цене и лично присваивать деньги от сделок не с их личной собственностью? Современное законодательство!

   Это следствие эффекта «Триады правомочий», позволяющего до настоящего времени частным собственникам права пользования присваивать себе и право распоряжения этой собственностью. А «теория рыночной» стоимости, которой нас упорно зомбируют все эти годы: «Объект (предприятие) стоит столько, сколько за него дают денег», – не имеет отношения к общенародной собственности (недвижимости). Теорию рыночной стоимости и стандарты МСФО можно и должно применять только для оценки личной собственности, личного бизнеса и реального капитала. Но это отдельная тема.

     Нельзя утверждать, что те, кто что-то приватизировал или акционировал у государства, ничего не вложили в создание этих объектов. Деньги, которые государство изъяло у населения (даже с 40–50 летним стажем), не соразмерны с затратами по созданию приватизированной или акционированной общенародной недвижимости.

   Владельцами прав распоряжения частью общенародной собственности смогут реально стать в течение 10–15 лет (второй этап переходного периода) и современные частные собственники. Это единственный экономически обоснованный вариант выкупа. В частности, в виде налогов на недвижимость как выкуп прав распоряжения с рассрочкой по годам.

   Мы не комментируем легализации денег и имущества. Это нонсенс, когда простым Указом (без теории и референдума) позволили части населения приватизировать или акционировать имущественный комплекс государства, а теперь пожинает плоды этих политических акций. Это только видимость «законного» решения вопросов, связанных с правами собственности.

   Пример тому, что мы так и остались коллективными собственниками общенародной собственности, – регистрация частных прав собственности. Согласно законодательству, она осуществляется явочным порядком.

   Теория и методики существуют. Свою версию, через открытый тендер, автор статьи предлагал Правительству и лично Президенту Республики Казахстан ещё в 2002 году. Отписки чиновников не комментируем. Прошло уже 7 лет головокружения от «владения» частными собственниками созданным в военные и послевоенные годы всеми народами СССР имущественным комплексом Казахстана. Что изменилось?

   Экономика окончательно захлебнулась в море бумажных долларов и фиктивного капитала. «Оценивать» общенародную и государственную собственность начали как личную и исключительно по западным стандартам. Стоимость национального богатства не определена даже в иностранной валюте!

   Западная финансовая и экономическая система в очередной раз доказала свою ущербность и мнимую эффективность и входит в затяжной кризис. А основа этому не столько финансы, сколько виртуальные права собственности и на Западе.

    Каковы права собственности на недвижимость и налоги на неё, таковы экономика и будущее нашего благосостояния.

     Каждый гражданин обязан платить налоги только за своё – личное.  Но для этого он должен сначала стать реальным владельцем прав личной собственности (гражданином не по паспорту, а по праву личной собственности на часть национального богатства), и только в этом случае у него, как гражданина-собственника, возникают реальные обязанности перед сообществом всех граждан – государством!

   В современном обществе у населения с частной собственностью нет реальных прав личной собственности на часть национального богатства – недвижимость, значит, нет и основы для реальных личных обязательств перед этим государством!

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ.

   Только государство является гарантом неприкосновенности прав собственности на своей территории. Следовательно, участие государства в любом акте купли-продажи как гаранта законности этой сделки обязательно.

  Правовая теория товарообмена разрешает многие проблемы налогообложения, суть которых заключается в «вечных» вопросах бытия: кто, за что, когда должен платить и сколько денег должно получать государство в виде налогов?

   В современной экономике поступление налогов основано только на предположениях, прогнозах и гаданиях. Причем это часто зависит и от политической конъюнктуры партии власти, и от экономических требований момента.

    Почему на прогнозах, а не на основе расчетов? Потому что налоги на недвижимость не являются основой налогообложения. Недвижимость потому так и названа, что она неразрывно связана с землей и не может быть быстро уничтожена или перемещена в пространстве. Понятие права собственности на объекты недвижимости – правовая категория, так как происходит обмен не самим имуществом, а правом собственности на него.

    Вернемся к защите государством неприкосновенности прав личной и частной собственности граждан при обмене этих прав и плате государству за это в виде налогов со стороны субъектов этих прав.

  В нашем понимании единое правовое поле экономического пространства – государства – должно состоять из взаимосвязанных частей:
 А. Права частной собственности физических и юридических лиц на недвижимость;
 В. Права личной собственности физических лиц на недвижимость;
 С. Оцененного потенциального права собственности – национальной валюты;
 Д. Правовой теории обмена собственностью и правами на неё.

   Если существует четыре основных вида собственности, значит, должны быть и четыре основных вида налогов.

   Все граждане (и не граждане) государства как собственники прав собственности на объекты собственности  платят государству налоги только за гарантию государством неприкосновенности своих личных прав собственности на право:
 А. Владения правом пользования (частная собственность) приватизированной, легализованной или акционированной недвижимостью из государственного или ведомственных фондов в виде  подоходного налогообложения (например, от 1 % до 5 % в год от налогооблагаемой или выкупной стоимости).
 Подоходное налогообложение – ежегодная компенсация и государству, и части его граждан затрат по созданию общенародной недвижимости. Это форма реального выкупа недвижимости в личную собственность, т. е. права распоряжения с рассрочкой по годам.
Владение правом пользования недвижимостью рассматривается как дополнительный доход, появившийся в ходе приватизации и акционирования у частных собственников (во владении – право пользования внутренним объемом зданий и сооружений);
 Б. Владения правом распоряжения (личная собственность) недвижимостью, созданной на личные средства физических лиц, являющихся владельцами недвижимого имущества в его натуральной, физической форме, в виде поимущественного налогообложения (например, от 3 % до 5 % в год от рыночной стоимости).

    Поимущественное налогообложение – ежегодная плата только государству (местным бюджетам) за гарантию неприкосновенности права личной собственности на объект недвижимости и за пользование общественными товарами – благами окружающей инфраструктуры государства;
 С. Владения правом преимущественного применения при обмене прав собственности на внутреннем экономическом пространстве страны национальной валюты – налог на сделку.

   При использовании национальной валюты налог на сделку может составлять:  при оплате через банк – 1 %, при оплате наличными – 2 % от суммы контракта. При использовании иностранной валюты налог на сделку может составлять: при оплате через банк – 3 %, при оплате наличными – 5 % от суммы контракта.  Данные средства оплачиваются государству только (!) производителем (собственником) товара или поставщиком услуг, причем до совершения сделки или оказания услуги!

    Этот налог одновременно выступает как форма обязательного контроля со стороны государства за всеми сделками на его территории и, как следствие, признания государством законности приобретенных прав личной собственности новыми собственниками товара или услуги;
 Д. Владения правом собственности на созданные (видоизмененные) объекты собственности: товары, продукты производства, продукты природы, услуги или блага в результате хозяйственной или иной деятельности – налог на прибыль или налог на бизнес.

   Принцип основного налога на бизнес субъектов прав личной собственности: нет прибыли – нет налога, но тогда нет ни вознаграждения (зарплаты), ни средств на производство!  Основание: зарплата не может превысить прибыль, а потребление не превысит дохода!

   Это пример паритета интересов отдельных субъектов прав собственности – граждан государства и сообщества этих граждан – государства. Налог фиксированный – от 30 % до 50 % (по отраслям) от объявленной прибыли. Чем больше получили (показали) прибыль, тем больше оставили себе. Далее государство не вправе вмешиваться и диктовать условия распределения прибыли между собственниками прав личной собственности. Возможны варианты со ставкой.

   Это практическое применение правовой теории обмена правами собственности в области налогообложения.

   Нетрудно заметить, что наиболее стабильная и просчитываемая в долгосрочном периоде часть налогов относится к недвижимому имуществу (А и В), которое, являясь исключительной собственностью государства (частная и личная собственность его граждан), является основой налогообложения и составляет в доходной части бюджета страны как минимум 60 %.

    При данном подходе это будут уже не виртуальные прогнозы и гадания, а обоснованные расчеты и реально обеспеченные ценностью недвижимости деньги в бюджете страны.

ВЫВОДЫ.
   Материальные активы (основной актив – недвижимость) – основа национального богатства государства, коллективная и личная собственность всех его граждан, национальное достояние государства.

   Нематериальные активы – собственность отдельных граждан и право личной собственности на них – не увеличивает само по себе национальное богатство государства. Это достояние мирового сообщества.

   Западные экономисты и финансисты «незаметно» трансформировали реальную ценность и основу любого бизнеса – недвижимость и прочие материальные активы – в мнимое могущество нематериальных активов и относительной доходности от бизнеса.

   Мировая финансовая пирамида, в которой валюта США выступает в роли «мировой валюты», полностью себя исчерпала. Количество долларов США не соответствует национальному богатству США, т. е. недвижимости на её территории в первую очередь.

 Новое количество денег в государстве может появляться только с ростом количества недвижимости на её территории, а не с приобретением прав собственности на недвижимость, созданную в других странах.

   Возможно, и часть существующей «системы» кредитования народными деньгами бизнеса через частные банки «отомрет». Почему? На любой новый объект недвижимости Национальный Банк (от имени народа) будет просто выпускать в оборот эквивалентное затратам на его строительство дополнительное количество национальной валюты. Но это в том случае, если объект не создается за личные деньги конкретных граждан и будет в их личной собственности.

   Основная цель глобализации – за счет национального богатства третьих стран (недвижимость, недра и рабочая сила) частично наполнять материальным обеспечением свою валюту. В нашем понимании это миф, как и то, что новые «мировые» деньги, которые плодит западная финансовая система, не являются деньгами вне территории США, но они являются основным экономическим инструментом для захвата чужой собственности.

   В этом проявляется политика США по «освоению» и колонизации новых рыночных пространств, в первую очередь стран СНГ и Китая. Но если Китай строил и строит заводы (имущественные комплексы) на своей территории и продает во всем мире в основном Продукты производства, то экономика России и Казахстана парализована «легкой продажей» в основном только Продуктов Природы со своих территорий.

   Необходимо избавиться от мифов о всемогущей «свободной конкуренции», «самовосстанавливающейся» рыночной экономики, «ценности» современных акций, банковских обязательств, займов в иностранной валюте и прочих «благ от виртуальных финансовых инструментов».
 Так что тест на среднее образование по «западным стандартам» мы полностью провалили. Это закономерно на данном этапе, но не на следующем.

    Поэтому высшее экономическое образование нам необходимо получить по национальным стандартам – приступить к реализации второго этапа перехода к рыночной экономике – этапу создания гражданского общества. Общества граждан – собственников личных прав собственности на недвижимость страны. Общества с национальной денежной и налоговой политикой. Общества как единого правового поля взаимосвязанных Объектов и Субъектов прав собственности.

   Это основа создания в будущем правового государства, где количество потенциальных прав собственности (национальной валюты) должно быть эквивалентно количеству прав собственности на Товары, находящиеся в личной и частной собственности у Субъектов этих прав – граждан Государства!


Следующие материалы:

Предыдущие материалы:

 

от Монро до Трампа


Blischenko 2017


Узнать больше?

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!




КРУГЛЫЙ СТОЛ

по проблемам глобальной и региональной безопасности и общественного мнения в рамках международной конференции в Дипломатической академии МИД России

МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО

Право международной безопасности



Инсур Фархутдинов: Цикл статей об обеспечении мира и безопасности

№ 4 (104) 2016
Московский журнал международного права
Превентивная самооборона в международном праве: применение и злоупотребление (С.97-25)

№ 2 (105) 2017
Иранская доктрина о превентивной самообороне и международное право (окончание)

№ 1 (104) 2017
Иранская доктрина о превентивной самообороне и международное право

№ 11 (102) 2016
Стратегия Могерини и военная доктрина
Трампа: предстоящие вызовы России


№ 8 (99) 2016
Израильская доктрина o превентивной самообороне и международное право


7 (98) 2016
Международное право о применении государством военной силы против негосударственных участников

№ 2 (93) 2016
Международное право и доктрина США о превентивной самообороне

№ 1 (92) 2016 Международное право о самообороне государств

№ 11 (90) 2015 Международное право о принципе неприменения силы
или угрозы силой:теория и практика


№ 10 (89) 2015 Обеспечение мира и безопасности в Евразии
(Международно правовая оценка событий в Сирии)

Индексирование журнала

Баннер

Актуальная информация

Баннер
Баннер
Баннер

Дорога мира Вьетнама и России

Ирина Анатольевна Умнова (Конюхова) Зав. отделом конституционно-правовых исследований Российского государственного университета правосудия


Вступительное слово
Образ жизни Вьетнама
Лицом к народу
Красота по-вьетнамски
Справедливость и патриотизм Вьетнама
Дорогой мира вместе


ФОТО ОТЧЕТ
Copyright © 2007-2017 «Евразийский юридический журнал». Перепечатывание и публичное использование материалов возможно только с разрешения редакции
Яндекс.Метрика