Содержание журналов

Баннер
PERSONA GRATA

В кризисе юридической науки во многом виноваты сами учёные
Интервью с доктором юридических наук, профессором, заслуженным юристом Российской Федерации Николаем Александровичем Власенко

Группа ВКонтакте

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер


Договор о Евразийском Экономическом Союзе: комплексный правовой анализ: заключительная часть - Часть третья. Единое экономическое пространство.
Научные статьи
24.11.14 13:28
Оглавление
Договор о Евразийском Экономическом Союзе: комплексный правовой анализ: заключительная часть
Раздел IX. Внешнеторговая политика
Раздел X. Техническое регулирование (статьи 51-55)
Раздел XI. Санитарные, ветеринарно-санитарные и ка­рантинные фитосанитарные меры
Часть третья. Единое экономическое пространство.
Раздел XIV. Валютная политика
Раздел XX. Энергетика
Раздел XXVI. Трудовая миграция
Заключение
Все страницы









       Часть третья. Единое экономическое пространство.

Раздел XIII. Макроэкономическая политика.

Раздел XIV. Валютная политика.

Раздел XV. Торговля услугами, учреждение, деятельность и осуществление инвестиций.

Раздел XVI. Регулирование финансовых рынков.

Раздел XVII. Налоги и налогообложение.

Раздел XVIII. Общие принципы и правила конкуренции.

Раздел XIX. Естественные монополии. (Статьи 62-78).

Вопросы представляют для нас особый интерес.

Статья 62. Основные направления согласованной макроэконо­мической политики

«1. В рамках Союза проводится согласованная макроэко­номическая политика, предусматривающая разработку и ре­ализацию совместных действий государств-членов в целях достижения сбалансированного развития экономики госу­дарств-членов.

2. Координация проведения государствами-членами со­гласованной макроэкономической политики осуществляется Комиссией согласно приложению № 14 Договора.

3. Основные направления проводимой государствами-чле­нами согласованной макроэкономической политики включа­ют:

1) обеспечение устойчивого развития экономики госу­дарств-членов с использованием интеграционного потенциала Союза и конкурентных преимуществ каждого государства- члена;

2) формирование единых принципов функционирования экономики государств-членов и обеспечение их эффективного взаимодействия;

3) создание условий для повышения внутренней устойчиво­сти экономики государств-членов, включая обеспечение макро­экономической стабильности, а также устойчивости к внешне­му воздействию;

4) разработку общих принципов и ориентиров для про­гнозирования социально-экономического развития государств- членов.

4. Реализация основных направлений согласованной ма­кроэкономической политики осуществляется в соответствии с приложением № 14 к настоящему Договору.

Статья 63. Основные макроэкономические показатели, опреде­ляющие устойчивость экономического развития

Государства-члены формируют экономическую политику в рамках следующих количественных значений макроэконо­мических показателей, определяющих устойчивость эконо­мического развития: годовой дефицит консолидированного бюджета сектора государственного управления — не превы­шает 3 процентов валового внутреннего продукта; долг сектора государственного управления — не превышает 50 процентов валового внутреннего продукта; уровень инфляции (индекс по­требительских цен) в годовом выражении (декабрь к декабрю предыдущего года, в процентах) — не превышает более чем на 5 процентных пунктов уровень инфляции в государстве-члене, в котором этот показатель имеет наименьшее значение.

Проанализировав нормы Договора о ЕАЭС применительно к рассматриваемому предмету, автор исходит из следующего: участники Союза проводят согласованную экономическую политику. Согласованная политика включает обеспечение развития экономики членов Союза, формирование единых принципов функционирования экономики государств-членов. В рамках Союза мы выходим на образование единой союзной экономики (автором разработан и введен термин «Союзная экономика»5, которая включает устойчивость экономического развития, разработку общих принципов для прогнозирования социально экономического развития и определение уровня инфляции в Союзе. Макроэкономическая политика — это главная суверенная составляющая любого государственного образования. Государство выступает как субъект глобальной экономической системы.

Это вновь устанавливает Евразийский экономический союз как Союзное государство.

   В независимом суверенном государстве макроэкономиче­ская политика — это государственная политика, целью кото­рой является ограничение уровней безработицы и инфляции, поддержка роста экономики, предотвращение экономических кризисов, обеспечение стабильного функционирования эконо­мики. В макроэкономической политике выделяют, в частности, налогово-бюджетную, денежно-кредитную и внешнеэкономи­ческую политики. Как правило, макроэкономическая политика государства зависит от состояния экономики данной страны, то есть от того, на какой фазе экономического цикла находится страна: подъёме или рецессии. Если государство находится в рецессии, то власти проводят стимулирующую политику, чтобы вывести страну из дна. Если страна испытывает подъём, то правительство проводит сдерживающую политику, дабы не допустить высоких темпов инфляции в стране.

В этом случае Евразийский экономический союз имеет государственный иммунитет, экономический суверенитет, что, вне всякого сомнения, определяет ЕАЭС как Союзное государ­ство.





Следующие материалы:

Предыдущие материалы:

 

от Монро до Трампа


Blischenko 2017


Узнать больше?

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!




КРУГЛЫЙ СТОЛ

по проблемам глобальной и региональной безопасности и общественного мнения в рамках международной конференции в Дипломатической академии МИД России

МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО

Право международной безопасности



Инсур Фархутдинов: Цикл статей об обеспечении мира и безопасности

№ 4 (104) 2016
Московский журнал международного права
Превентивная самооборона в международном праве: применение и злоупотребление (С.97-25)

№ 2 (105) 2017
Иранская доктрина о превентивной самообороне и международное право (окончание)

№ 1 (104) 2017
Иранская доктрина о превентивной самообороне и международное право

№ 11 (102) 2016
Стратегия Могерини и военная доктрина
Трампа: предстоящие вызовы России


№ 8 (99) 2016
Израильская доктрина o превентивной самообороне и международное право


7 (98) 2016
Международное право о применении государством военной силы против негосударственных участников

№ 2 (93) 2016
Международное право и доктрина США о превентивной самообороне

№ 1 (92) 2016 Международное право о самообороне государств

№ 11 (90) 2015 Международное право о принципе неприменения силы
или угрозы силой:теория и практика


№ 10 (89) 2015 Обеспечение мира и безопасности в Евразии
(Международно правовая оценка событий в Сирии)

Индексирование журнала

Баннер

Актуальная информация

Баннер
Баннер
Баннер

Дорога мира Вьетнама и России

Ирина Анатольевна Умнова (Конюхова) Зав. отделом конституционно-правовых исследований Российского государственного университета правосудия


Вступительное слово
Образ жизни Вьетнама
Лицом к народу
Красота по-вьетнамски
Справедливость и патриотизм Вьетнама
Дорогой мира вместе


ФОТО ОТЧЕТ
Copyright © 2007-2017 «Евразийский юридический журнал». Перепечатывание и публичное использование материалов возможно только с разрешения редакции
Яндекс.Метрика