Содержание журналов

Баннер
PERSONA GRATA

Content of journals

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер


Договор о Евразийском Экономическом Союзе: комплексный правовой анализ: заключительная часть - Раздел XXVI. Трудовая миграция
Научные статьи
24.11.14 13:28
Оглавление
Договор о Евразийском Экономическом Союзе: комплексный правовой анализ: заключительная часть
Раздел IX. Внешнеторговая политика
Раздел X. Техническое регулирование (статьи 51-55)
Раздел XI. Санитарные, ветеринарно-санитарные и ка­рантинные фитосанитарные меры
Часть третья. Единое экономическое пространство.
Раздел XIV. Валютная политика
Раздел XX. Энергетика
Раздел XXVI. Трудовая миграция
Заключение
Все страницы

















Патент на работу для граждан СНГ могут получить иностранные граждане прибывшие из безвизовых стран и законно находящиеся на территории Российской Федерации, имеющие легальную регистрацию иностранного гражданина.


Раздел XXVI. Трудовая миграция

Статьи 96-98 рассмотрены в научном труде автора.

Часть четвертая. Переходные и заключительные по­ложения. Статьи 99-118.

Международные договоры государств-членов, заключенные в рамках формирования договорно-правовой базы Таможен­ного союза и Единого экономического пространства, действу­ющие на дату вступления в силу настоящего Договора, входят в право Союза в качестве международных договоров в рамках Союза и применяются в части, не противоречащей Договору.

Решения Высшего Евразийского экономического совета на уровне глав государств, Высшего Евразийского экономическо­го совета на уровне глав правительств и Евразийской эконо­мической комиссии, действующие на дату вступления в силу Договора, сохраняют свою юридическую силу и применяются в части, не противоречащей Договору.

Любое государство вправе обратиться к Председателю Выс­шего совета с просьбой о предоставлении ему статуса госу­дарства-наблюдателя при Союзе. Решение о предоставлении статуса государства-наблюдателя при Союзе либо об отказе в предоставлении такого статуса принимается Высшим советом с учетом интересов развития интеграции и достижения целей Договора. Уполномоченные представители государства-наблю­дателя при Союзе могут присутствовать по приглашению на заседаниях органов Союза, получать принимаемые органами Союза документы, не являющиеся документами конфиденци­ального характера. Статус государства-наблюдателя при Союзе не дает права участвовать в принятии решений в органах Со­юза. Государство, получающее статус государства-наблюдателя при Союзе, обязано воздерживаться от любых действий, спо­собных нанести ущерб интересам Союза и государств-членов, объекту и целям Договора.

Международные договоры в рамках Союза, международные договоры с третьей стороной и решения органов Союза под­лежат официальному опубликованию на официальном сайте Союза в сети Интернет в порядке, установленном Межправи­тельственным советом.

Дата публикации решения органа Союза на официальном сайте Союза в сети Интернет признается датой официального опубликования данного решения.

Споры, связанные с толкованием и (или) применением по­ложений Договора, разрешаются путем консультаций и пере­говоров. В случае недостижения согласия в течение 3 месяцев с даты направления одной стороной спора другой стороне спора официальной письменной просьбы о проведении кон­сультаций и переговоров, если иной срок не предусмотрен Ста­тутом Суда Евразийского экономического союза (приложение № 2 к настоящему Договору), спор может быть передан любой из сторон спора на рассмотрение в Суд Союза, если сторонами спора не достигнута договоренность об использовании иных механизмов его разрешения.

Договор вступает в силу с даты получения депозитарием последнего письменного уведомления о выполнении государ­ствами-членами внутригосударственных процедур, необхо­димых для его вступления в силу. Договор не препятствует заключению государствами-членами международных дого­воров, не противоречащих целям и принципам настоящего Договора. Двусторонние международные договоры между го­сударствами-членами, предусматривающие более глубокий по сравнению с положениями настоящего Договора или между­народных договоров в рамках Союза уровень интеграции или предоставляющие дополнительные преимущества в пользу их физических и (или) юридических лиц, применяются в от­ношениях между заключившими их государствами и могут заключаться при условии, что не затрагивают осуществление ими и другими государствами-членами своих прав и выполне­ние обязательств по настоящему Договору и международным договорам в рамках Союза.

    Также Союз открыт для вступления любого государства, разделяющего его цели и принципы, на условиях, согласо­ванных государствами-членами. Для получения статуса госу­дарства-кандидата на вступление в Союз заинтересованное государство направляет соответствующее обращение на имя Председателя Высшего совета.

Решение о предоставлении государству статуса государства- кандидата на вступление в Союз принимается Высшим советом консенсусом. На основании решения Высшего совета формиру­ется рабочая группа из представителей государства-кандидата, государств-членов и органов Союза (далее — рабочая груп­па) для изучения степени готовности государства-кандидата к принятию на себя обязательств, вытекающих из права Со­юза, разработки проекта Программы действий по вступлению государства-кандидата в Евразийский экономический союз, а также проекта международного договора о вступлении соот­ветствующего государства в Союз, которым определяется объ­ем прав и обязанностей государства-кандидата, а также формат его участия в работе органов Союза. Программа действий по вступлению государства-кандидата в Евразийский экономи­ческий союз утверждается Высшим советом. Рабочая группа на регулярной основе представляет на рассмотрение Высшего совета доклад о ходе выполнения государством-кандидатом Программы действий по вступлению государства-кандидата в Евразийский экономический союз. На основе вывода рабочей группы о том, что государство-кандидат в полном объеме вы­полнило обязательства, вытекающие из права Союза, Высший совет принимает решение о подписании с государством-кандидатом международного договора о вступлении в Союз. Ука­занный международный договор подлежит ратификации.

Рабочим языком органов Союза является русский язык. Международные договоры в рамках Союза и решения Комис­сии, имеющие обязательный характер для государств-членов, принимаются на русском языке с последующим переводом на государственные языки государств-членов, если это предус­мотрено их законодательством, в порядке, определяемом Ко­миссией. Перевод на государственные языки государств-членов осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Союза на эти цели.

В случае возникновения разногласий для целей толкования международных договоров и решений, указанных в пункте 2 настоящей статьи, используется текст на русском языке.

Языком делопроизводства Союза является русский язык, то есть государственный язык Российской Федерации. Участ­ники Союза, пока еще стремящиеся к политическому союзу - Беларусь, Казахстан и Россия, и избегающие прямых вопро­сов о единой валюте, едином центральном банке и об общем гражданстве, на правах субъектов РФ - Республика Татарстан, Чеченская Республика, Республика Якутия (Саха), Республика Башкортостан и др. согласны с применением русского языка. В Европейском союзе официально равноправно используют­ся 24 языка: английский, болгарский, венгерский, греческий, датский, ирландский, испанский, итальянский, латышский, литовский, мальтийский, немецкий, нидерландский, польский, португальский, румынский, словацкий, словенский, финский, французский, хорватский, чешский, шведский, эстонский. На рабочем уровне, как используется английский, немецкий и французский языки.

В Договор могут быть внесены изменения и дополнения, которые оформляются отдельными протоколами и являются неотъемлемой частью настоящего Договора. Это нам позволяет активировать и актуализировать вопрос об официальном пере­ходе к политическому Союзу Беларуси, Казахстана и России.

Договор в соответствии со статьей 102 Устава Организации Объединенных Наций подлежит регистрации в Секретариате Организации Объединенных Наций. ЕАЭС как Союзное госу­дарство подобно признанному международным сообществом государству регистрируется в ООН.

    В Договоре прописано, что оговорки к нему не допускаются. В процессе изучения Договора мы нашли множество оговорок, которых было отмечено.

Любое государство-член вправе выйти из настоящего До­говора, направив депозитарию Договора по дипломатическим каналам письменное уведомление о своем намерении выйти из настоящего Договора. Действие Договора в отношении этого государства прекращается по истечении 12 месяцев с даты по­лучения депозитарием настоящего Договора такого уведомле­ния. Государство-член, уведомившее в соответствии с пунктом

1 настоящей статьи о своем намерении выйти из Договора, обязано урегулировать финансовые обязательства, возник­шие в связи с его участием в Договоре. Данное обязательство остается в силе, несмотря на выход государства из Договора, вплоть до полного его выполнения. На основе уведомления, указанного в пункте 1 настоящей статьи, Высший совет прини­мает решение о начале процесса урегулирования обязательств, возникших в связи с участием государства-члена в настоящем Договоре. Выход из настоящего Договора автоматически влечет прекращение членства в Союзе и выход из международных до­говоров в рамках Союза.





Следующие материалы:

Предыдущие материалы:

 

от Монро до Трампа


Узнать больше?

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Blischenko 2017


ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!




КРУГЛЫЙ СТОЛ

по проблемам глобальной и региональной безопасности и общественного мнения в рамках международной конференции в Дипломатической академии МИД России

МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО

Право международной безопасности



Инсур Фархутдинов: Цикл статей об обеспечении мира и безопасности

№ 4 (104) 2016
Московский журнал международного права
Превентивная самооборона в международном праве: применение и злоупотребление (С.97-25)

№ 2 (105) 2017
Иранская доктрина о превентивной самообороне и международное право (окончание)

№ 1 (104) 2017
Иранская доктрина о превентивной самообороне и международное право

№ 11 (102) 2016
Стратегия Могерини и военная доктрина
Трампа: предстоящие вызовы России


№ 8 (99) 2016
Израильская доктрина o превентивной самообороне и международное право


7 (98) 2016
Международное право о применении государством военной силы против негосударственных участников

№ 2 (93) 2016
Международное право и доктрина США о превентивной самообороне

№ 1 (92) 2016 Международное право о самообороне государств

№ 11 (90) 2015 Международное право о принципе неприменения силы
или угрозы силой:теория и практика


№ 10 (89) 2015 Обеспечение мира и безопасности в Евразии
(Международно правовая оценка событий в Сирии)

Индексирование журнала

Баннер

Актуальная информация

Баннер
Баннер
Баннер

Дорога мира Вьетнама и России

Ирина Анатольевна Умнова (Конюхова) Зав. отделом конституционно-правовых исследований Российского государственного университета правосудия


Вступительное слово
Образ жизни Вьетнама
Лицом к народу
Красота по-вьетнамски
Справедливость и патриотизм Вьетнама
Дорогой мира вместе


ФОТО ОТЧЕТ
Copyright © 2007-2017 «Евразийский юридический журнал». Перепечатывание и публичное использование материалов возможно только с разрешения редакции
Яндекс.Метрика