Содержание журналов

Баннер
PERSONA GRATA

Группа ВКонтакте

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

События и новости






РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК Институт государства и права.
Г.М. ВЕЛЬЯМИНОВ.
МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО ОПЫТЫ



СОВРЕМЕННОЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. В честь Заслуженного деятеля науки Российской Федерации, доктора юридических наук, профессора СТАНИСЛАВА ВАЛЕНТИНОВИЧА ЧЕРНИЧЕНКО



СОВРЕМЕННОЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО
О ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА. А.М. Солнцев. Монография



Верховенство международного права. Liber amicorum в честь профессора К. А. Бекяшева

Бекяшев Д.К. «Международное трудовое право (публично-правовые аспекты): учебник. – Москва: Проспект, 2013. – 280 с.



Гражданское общество и правовое государство: проблемы понимания и соотношения
Раянов Ф.М.

Перед вами – оригинальная работа, в которой автор, основываясь на мировой общественно­политической практике, впервые в отечественном обществоведении по­новому подходит к раскрытию понятий «гражданское общество» и «правовое государство».





вернуться

Полиция Азербайджанской Республики

Рубрику ведет Бирюков П. Н. – д.ю.н., профессор, заведующий кафедрой Воронежского ГУ


 1. Полиция Азербайджанской Республики: общие положения
В Азербайджане полиция является частью Министерства внутренних дел республики .
К основным обязанностям азербайджанской полиции относятся:
1) охрана общественного порядка и безопасности;
2) принятие мер по предотвращению преступлений и других правонарушений;
3) защита личности, прав и свобод человека и собственности от противоправных действий;
4) охрана государственных учреждений и других объектов;
5) регистрация и учет преступлений;
6) раскрытие преступлений, выявление и задержание преступников;
7) применение мер административного взыскания или другого воздействия,
8) содержание задержанных и арестованных за административное правонарушение лиц;
9) осуществление оперативно-розыскной деятельности;
10) осуществление визово-регистрационной деятельности;
11) контроль за соблюдением правил дорожного движения;
12) выполнение других функций, предусмотренных законом.


 Полиция Азербайджанской Республики защищает предусмотренные Конституцией и межгосударственными договорами права и законные интересы всех лиц, независимо от расы, национальности, вероисповедания, языка, пола, происхождения, имущественного положения, служебного положения, убеждений, принадлежности к политическим партиям, профсоюзам и другим общественным объединениям, от противоправных действий. Сотрудничество органов полиции Азербайджанской Республики с органами полиции зарубежных стран и международными полицейскими организациями регулируется международными договорами Азербайджана, договорами, заключенными с органами полиции зарубежных стран, а также уставами и положениями международных полицейских организаций.
В настоящее время в Азербайджане основными документами, регулирующими функционирование полиции, являются: Закон «О полиции» 2006 г. , Закон «Об оперативно-розыскной деятельности» , Закон «Об утверждении Положения о прохождении службы в органах внутренних дел Азербайджанской Республики» 2001 г. , другие документы.

Полиция Азербайджанской Республики   

2. Структура полиции

    Полиция Азербайджанской Республики имеет следующие уровни.

    Первый – Министерство внутренних дел.
    Министр внутренних дел Азербайджана организует деятельность МВД и осуществляет руководство органами внутренних дел и Внутренними Войсками.  В МВД республики имеется свыше 20 главных управлений, главными из которых являются следующие.

     1) Главное управление по борьбе с наркотиками  осуществляет руководство и оперативно-розыскную деятельность в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотических, психотропных средств и прекурсоров, а также координируют деятельность служб территориальных и линейных органов полиции в этом направлении.
    
     2) Управление криминалистических расследований  проводит криминалистические исследования, обеспечивает участие специалистов в следственных действиях и оперативно-розыскных мероприятий и  применение технических и средств в ходе их осуществления.

   3) Главное управление общественной безопасности  определяет основные направления деятельности органов внутренних дел в сфере охраны общественного порядка и безопасности, обеспечивающее проведение в жизнь комплекса мер по профилактике и раскрытию преступлений, осуществляющее охрану и сопровождение задержанных лиц, охрану дипломатических представительств, проведение карантинных мероприятий, безопасность экспортных нефте- и газопроводов, организующее профилактическую работу с несовершеннолетними, а также обеспечивающее действие пропускного режима и осуществляющее перевозки специальных и военных грузов в рамках полномочий Министерства. В  структуру Управления входят: Отдел  организации профилактической работы, Отдел  организации  профилактической  работы с  несовершеннолетними, Отдел  организации  пост-патрульной  службы, отдел  безопасности экспортных  нефте - газопроводов, Отдел  контроля над  организацией службы на  местах  временного задержания, Отдел организации работы  участковых  инспекторов, Отдел  по  национальным, религиозным  вопросам, Отдел  системы разрешения, Отдел  организации  работы по  охране  природы  и  работы, связанного с санитарно-эпидемиологическими услугами, Организационно-аналитический  отдел, группа  специальной перевозки и  канцелярия.

      4) Главное управление внутренних войск  осуществляет руководство Внутренними войсками, полномочия которых определены Законом  «О статусе Внутренних Войск»  1994 года. Внутренние войска  выполняют следующие функции: совместно с другими органами внутренних дел несут патрульно-постовую службу, а также обеспечивают общественный порядок в ходе массовых мероприятий; охраняют важнейшие государственные объекты, коммуникационные сооружения и специальные грузы; участвуют в розыске и задержании лиц, незаконно проникших на территорию охраняемых объектов; охраняют склады и военных баз; участие в розыске и задержании бежавших из-под стражи осужденных и арестованных лиц; при необходимости участие в защите территории Азербайджана.

      5) Главное управление полиции на транспорте  отвечает за  борьбу с правонарушениями на объектах железнодорожного, воздушного и морского транспорта,  с экологической преступностью в бассейне Каспийского моря, в реках, озерах и иных водоемах на территории республики,  а также за охрану общественного порядка и общественной безопасности и осуществление оперативно-розыскной деятельности.

      6) Главное управление дорожной полиции  обеспечивает безопасность  дорожного движения, контроль над  обеспечением  безопасности дорожного движения,  административное производство по фактам нарушения Правил дорожного движения и ДТП, разработку стандартов и технических норм, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения,  регистрацию, выдачу государственных регистрационных свидетельств и номерных знаков для автотранспортных средств и прицепов, принятие экзаменов по  ПДД и водительских навыков, выдачу водительских прав, а  также устанавливающее единый государственный учёт показателей  дорожного движения и его  безопасности.

     7) Главное управление полиции на транспорте  отвечает за  борьбу с правонарушениями на объектах железнодорожного, воздушного и морского транспорта,  с экологической преступностью в бассейне Каспийского моря, в реках, озерах и иных водоемах на территории республики,  а также за охрану общественного порядка и общественной безопасности и осуществление оперативно-розыскной деятельности.

      8) НЦБ Интерпола в Азербайджане  (на правах главного управления) обеспечивает обмен информации в области борьбы с преступностью между  правоохранительными службами Азербайджана и соответствующими структурами государств-членов Интерпола.

     9) Управление внутренних расследований  осуществляет контроль над соблюдением  прав человека и  гражданина  сотрудниками органов внутренних дел во время  исполнения своих должностных обязанностей, а  также  ведение служебного расследования  по жалобам, заявлениям  и  сведениям, поступившим в  связи  со  случаями  нарушения закона, действиями  сотрудников  МВД. В составе управления функционируют: отдел по работе с заявлениями и обращениями, организационно-аналитический  отдел  и секретариат

       10) Управление Международного сотрудничества  организует осуществление взаимных  связей с зарубежными правоохранительными органами, координацию деятельности Министерства в сфере осуществления обязательств, вытекающих из международных Конвенций, участником  которых является Азербайджанская Республика, а также изучение международного опыта в борьбе с преступностью.

     11) Главное Управление Уголовного Розыска  отвечает за борьбу с преступностью, осуществление профилактических мер и  раскрытие преступлений, розыск лиц, скрывающихся от органов следствия,  дознания и  правосудия,  уклоняющихся от отбывания вынесенного приговора, розыск без вести пропавших лиц, похищенного имущества, идентификацию неопознанных трупов, поиск похищенного имущества, а также осуществление оперативно-розыскной деятельности в порядке и случаях, предусмотренных в национальном законодательстве.

   Другие структуры Министерства осуществляют управленческие и обеспечивающие функции.

     Министр внутренних дел непосредственно руководит образовательными учреждениями полиции, в числе которых :Академия полиции, Учебный центр, Образовательный полк Внутренних войск, Пожарно-техническое училище).

     Второй уровень азербайджанской полиции образуют региональные управления внутренних дел, в том числе Управление г. Баку  и Управление по Нахичеванской АО .

     Третий  уровень – городские, районные управления внутренних дел .

    3. Служащие полиции

     На службу в органы внутренних дел принимаются на добровольной основе граждане Азербайджанской Республики в возрасте не младше 20 и, как правило, не старше 30 лет, пригодные по своим личным качествам, физической и профессиональной подготовке, состоянию здоровья и уровню образования для службы в данных органах, а также прошедшие военную службу и военнообязанные (за исключением женщин), владеющие государственным языком Азербайджана.

     В учебные заведения полиции могут быть приняты и лица, не достигшие 18-летнего возраста, имеющие среднее образование.

    Лица, принятые на службу в полиции, должны пройти подготовительные курсы.
   Не могут быть приняты на службу в полиции Азербайджана лица:
а) имеющие двойное гражданство,

б) имеющие обязательства перед другими государствами,

в) религиозные деятели,

г) лица, признанные судом недееспособными или с ограниченной дееспособностью,

д) ранее осужденные за преступления, а также лица, в отношении которых исполнение уголовного дела было прекращено без оправдательных оснований,

е) лица, отстраненные от работы в полиции и других правоохранительных органах за серьезные недостатки в работе, за занятие деятельностью, не совместимой со службой в полиции, полную непригодность для службы в полиции, недостойные поступки, позорящие звание сотрудника полиции.

    Министр внутренних дел Азербайджанской Республики назначается на должность и отстраняется от должности Президентом Азербайджана. Сотрудникам полиции присваиваются специальные звания:
1)    рядовой полиции,

2)    младший сержант полиции;

3)    сержант полиции;

4)    старший сержант полиции;

5)    младший лейтенант полиции,

6)    лейтенант полиции,

7)    старший лейтенант полиции,

8)    капитан полиции,

9)    майор полиции,

10)    подполковник полиции

11)    полковник полиции,

12)    генерал-майор полиции,

13)    генерал-лейтенант полиции;

14)    генерал-полковник полиции.

   Лицам, работающим на должностях высшего начальствующего состава, могут быть присвоены высшие воинские звания.

     Прием на службу в органы внутренних дел осуществляется на основе конкурса и прозрачности (конкурс состоит из тестовых экзаменов и собеседования). Порядок объявления, проведения конкурса и принятия соответствующего решения по его итогам устанавливается соответствующим органом исполнительной власти Азербайджанской Республики.

    Лица, принятые на службу в органы внутренних дел на должности рядового и младшего начальствующего состава, приступают к исполнению своих обязанностей после прохождения подготовительных курсов в учебном заведении.

     На службу на должности среднего и старшего начальствующего состава принимаются, как правило, лица, имеющие специальное среднее специальное или высшее юридическое образование.

    Для лиц, назначаемых на должности высшего начальствующего состава назначаемых на должности по распределению после окончания высших и специальных средних специальных учебных заведений соответствующего органа исполнительной власти, испытательный срок не устанавливается.

    На службу на должности рядового и младшего начальствующего состава органов внутренних дел принимаются только лица, имеющие среднее и среднее специальное образование.

    Сотрудник полиции не может заниматься политической деятельностью и состоять в политической партии .

    4. Полномочия сотрудника полиции

     При ограничении прав и свобод того или иного лица сотрудник полиции должен разъяснить основания и причины ограничения, а также связанные с этим права и обязанности данного лица. Недопустимо обращение полиции с тем или иным лицом в форме, унижающей человеческое достоинство. Запрещается принуждать лиц, совершивших преступление или подозреваемых в совершении преступления, к даче показания или признанию себя виновным в совершении преступных действий, угрожать с этой целью им и другим лицам, пытать их, оказывать на них то или иное физическое или моральное воздействие.

     В области предотвращения преступлений и других правонарушений и их раскрытия сотрудник полиции:

1) осуществление мер по предотвращению преступления и другого правонарушения, выявлению совершенного преступления и установлению совершившего его лица, изучению и устранению причин, приводящих к преступлению;

2) обеспечение приема, регистрации поступивших заявлений и сообщений о преступлении и других правонарушениях, и принятия мер в порядке, установленном законодательством;

3) возбуждение уголовных дел, производство дознания и следствия;

4) осуществление оперативно-розыскной деятельности;

5) исполнение решений суда или прокурора, а также решений и письменных поручений следователя или лица, ведущего дознание.

     Сотрудник полиции имеет право:

1) требовать от каждого лица прекращения действий, создающих условия для преступления и других правонарушений, представляющих угрозу личности и общественному порядку;

2) проверять документы подозреваемых в совершении преступления или административного правонарушения лиц с целью установления их личности;

3) задерживать лиц, совершивших преступление или другое правонарушение, либо подозреваемых в совершении;

4) входить в жилые здания или другие строения, на земельные участки, на территорию и строения предприятий, учреждений, организаций;

5) применять физическую силу, а также хранить, носить и применять специальные средства и огнестрельное оружие.

      В области обеспечения общественного порядка и общественной безопасности сотрудник полиции имеет следующие права:

1) при возникновении угрозы общественному порядку или безопасности людей ограничивать вход на территории и в здания и пребывание там, останавливать проводимые работы, ограничивать или запрещать движение транспорта;

2) составлять протокол о лице, совершившем административное правонарушение, осуществлять личный досмотр, проверять принадлежащие ему вещи, содержать его в полиции;

3) задерживать военнослужащих, подозреваемых в совершении преступления или административного правонарушения, и передавать их военным патрулям, военному коменданту, командирам воинских частей или военным комиссарам;

4) доставлять в специальные медицинские учреждения лиц, находящихся в общественных местах в нетрезвом состоянии и неспособных самостоятельно передвигаться, могущих причинить вред себе или окружающим;

5) фотографировать и брать отпечатки пальцев лиц. арестованных в административном порядке, находящихся под административным надзором, а также на профилактическом учете в полиции;

6) доставлять лицо, занимающееся бродяжничеством или попрошайничеством в приемник-распределитель;

7) задерживать и доставлять в специальные медицинские учреждения душевнобольных, хронических алкоголиков, наркоманов, уклоняющихся от назначенных решением судов принудительных мер медицинского характера за общественно опасные действия;

8) задерживать и доставлять в специальное воспитательное учреждение несовершеннолетнее лицо, уклоняющееся от назначенных принудительных мер воспитательного характера;

9) проводить досмотр мест хранения и использования лицами огнестрельного оружия, боеприпасов, вредных веществ, а также объектов их оборота, давать обязательные для исполнения письменные указания;

10) изымать документы с признаком фальсификации, а также выведенные из гражданского оборота и хранящиеся без специального разрешения предметы, вещества, материалы и приборы, обеспечивать хранение бесхозного имущества и принимать в порядке, установленном законодательством, меры по решению вопроса о них.

     В области предотвращения преступлений и других правонарушений и их раскрытия сотрудник полиции вправе:

1) проверять заявления и сообщения о готовящихся и совершенных преступлениях;

2) получать у юридических и физических лиц необходимые объяснения, сведения, документы в связи с раскрытием преступления, проведением дознания и следствия, брать отпечатки пальцев у лиц, подозреваемых в совершении преступления, осуществлять процессуальные действия;

3) осуществлять в связи с оперативно-розыскной деятельностью права, установленные законодательством.

    В области обеспечения безопасности дорожного движения сотрудник полиции имеет следующие права:

1) останавливать транспортное средство, проверять документы на право вождения управляющего им лица и документы перевозимого груза;

2) использовать технические средства для установления факта нахождения управляющего транспортным средством лица в нетрезвом состоянии или организовать медицинское обследование данного лица;

3) отстранять лицо, управляющее транспортным средством, и транспортное средство от участия в дорожном движении;

4) получать объяснение у нарушителей правил дорожного движения, участников и свидетелей ДТП;

5) применять меры административного воздействия за нарушение правил дорожного движения, направлять в суд материалы о лишении водительских прав;

6) ограничивать или запрещать проведение на дорогах ремонтно-строительных и других работ;

7) запрещать эксплуатацию транспортных средств, техническое состояние которых не соответствует установленным требованиям;

8) преследовать транспортное средство в случае наличия точной информации о совершении управляющим транспортным средством лицом и находящимися вместе с ним пассажирами преступления или подозрении в совершении преступления, а также в случае, когда управление транспортным средством создает реальную опасность совершения преступления.

     Сотрудник полиции может ограничивать право лица на свободу на основании решения судьи путем задержания и ареста в следующих случаях:

1) в случае подозрения в совершении преступления или административного правонарушения;

2) при осуществлении воспитательного надзора за несовершеннолетним лицом или препровождении его в полномочный орган;

3) при предотвращении распространения инфекционных заболеваний, а также обезвреживании душевнобольных, алкоголиков, наркоманов и занимающихся бродяжничеством;

4) при пресечении незаконного въезда лица в страну или при выдворении лица из страны, либо передачи его другому государству;

5) при обеспечении присутствия обвиняемого лица, ответчика, свидетеля на судебном процессе, проведении теста на установление отцовства, проведении психического обследования или обеспечении выполнения того или иного обязательства (за исключением договорных обязательств).

Неотложное задержание сотрудником полиции того или иного лица без решения суда (судьи) на срок не более 48 часов может допускаться только в следующих случаях:

1) в случае задержания лица при совершении преступления или административного правонарушения, или сразу после совершения;

2) в случае указания непосредственными свидетелями происшествия, в том числе пострадавшими лицами, на совершение преступления или административного правонарушения именно этим лицом;

3) в случае обнаружения у подозреваемого лица или в его одежде, других принадлежащих ему предметах или в его квартире следов преступления или административного правонарушения.

     Лицо, задержанное или арестованное в связи с совершением преступления или административного правонарушения, имеет право требовать скорейшего рассмотрения его дела в суде.

     Сотрудник полиции, осуществляющий полномочия, связанные с ограничением права на свободу, должен:

1) в момент задержания или ареста лица представиться, предъявив служебное удостоверение;

2) в момент задержания или ареста сообщить тому или иному лицу основания для его задержания или ареста и разъяснить его права, за исключением лиц, оказывающих сопротивление или находящихся в невменяемом состоянии;

3) безотлагательно препроводить задержанное или арестованное лицо в орган полиции, запротоколировать в порядке, установленном законодательством, факт задержания или ареста, ознакомить задержанное или арестованное лицо с этим протоколом, зарегистрировать каждый факт задержания или ареста в соответствующем органе полиции;

4) безотлагательно сообщить о задержании или аресте близким родственникам задержанного или арестованного лица, по его требованию - по месту работы или учебы, за исключением лица, совершившего особо опасное государственное преступление;

5) обеспечить право задержанного или арестованного лица по его требованию на помощь защитника;

6) до истечения 24 часов письменно уведомить судью о задержании или аресте лица, задержанного или арестованного на срок более 3 часов.

     Ограничение сотрудником полиции права того или иного лица на неприкосновенность жилья и вхождение в жилье помимо воли проживающих там лиц допускается лишь: по решению судьи; при осуществлении неотложных мер в целях защиты прав и свобод других лиц, обеспечения общественного порядка и общественной безопасности или предотвращения тяжких преступлений, несчастных случаев, стихийных бедствий, аварий, эпидемий и эпизоотии и ликвидации их последствий.

   Без решения судьи сотрудник полиции может входить в жилье помимо воли проживающих там лиц в случае, если у него имеется точная информация или обоснованные подозрения о наличии одного из следующих оснований:

1) совершение в квартире тяжкого преступления против личности или особо опасного государственного преступления;

2) в случае, если лицо, совершившее преступление, бежавшее из мест заключения или лишения свободы, скрывается в данной квартире;

3) в случае преследования лица, совершившего преступление, по "горячим следам";

4) при наличии в квартире трупа человека;

5) в случае, если в квартире имеется реальная угроза жизни или здоровью человека, а также происходят аморальные действия, могущие по законодательству повлечь за собой уголовную ответственность.

   Сотрудник полиции должен:

1) перед вхождением в квартиру уведомлять проживающее там лицо или временно проживающее там другое лицо об основаниях вхождения в квартиру;

2) разъяснять права лица, проживающего в квартире, в связи с вхождением в квартиру, в случае же, если данное лицо не позволяет войти в квартиру,  разъяснять противозаконность его действий;

3) при вхождении в квартиру помимо воли проживающих там лиц использовать безопасные способы и средства, с уважением относиться к чести и достоинству, жизни и здоровью, собственности находящихся в квартире лиц, не допускать без необходимости причинения ущерба, за исключением случаев вынужденной обороны или крайней необходимости;

4) безотлагательно запротоколировать и зарегистрировать в соответствующем органе полиции в порядке, установленном законами, факт вхождения в квартиру помимо воли проживающих там лиц;

5) в течение 24 часов письменно уведомлять судью о факте вхождения в квартиру помимо воли проживающих там лиц.

     Сотрудник полиции может применить физическую силу против того или иного лица, не выполняющего его законные требования, только:

1) для предотвращения готовящегося или совершаемого преступления;

2)  при задержании лица, совершающего административное правонарушение или преступление;

3) в случае применения силы при совершении того или иного правонарушения.

     Сотрудник полиции, применяющий силу, спецсредства и огнестрельное оружие, должен:

1) применять физическую силу, спецсредства или огнестрельное оружие только в случае крайней необходимости или при необходимой обороне, в случае, если применение всех остальных средств воздействия не дало нужного результата;

2) применять огнестрельное оружие только при предотвращении реальной опасности;

3) до применения огнестрельного оружия сделать устное предупреждение или предупредительный выстрел ;

4) стараться сохранить без изменения место применения огнестрельного оружия.

    В случаях применения физической силы, спецсредств и огнестрельного оружия сотрудник полиции должен:

а) безотлагательно в письменной форме уведомить орган полиции, в котором служит, или орган полиции территории, где было применено огнестрельное оружие;

б) в течение 24 часов в письменной форме уведомить прокурора.

     Физическая сила, спецсредства, оружие не применяется в отношении женщин, несовершеннолетних, лиц, рядом с которыми находятся несовершеннолетние, лиц, с явными признаками инвалидности и других физических и психических недостатков, в случаях, когда могут пострадать посторонние лица, за исключением случаев нападения с применением огнестрельного оружия или оказания вооруженного сопротивления. Огнестрельное оружие не должно применяться в местах скопления людей.

     При исполнении своих полномочий сотрудник полиции прямо и непосредственно подчиняется своему начальнику. Сотрудник полиции обязан также исполнять приказы и указания вышестоящего по субординации начальника. При получении явно противоречащих закону приказа ими указания сотрудник полиции должен руководствоваться законом и уведомить об этом руководство полиции. Неисполнение явно незаконного приказа или указания не влечет за собой ответственности. Сотрудник полиции, исполнивший подобный приказ или указание, привлекается к ответственности.




http://centerregionproject.ru



Следующие материалы:

Предыдущие материалы:

 

от Монро до Трампа


Blischenko 2017


Узнать больше?

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!




КРУГЛЫЙ СТОЛ

по проблемам глобальной и региональной безопасности и общественного мнения в рамках международной конференции в Дипломатической академии МИД России

МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО

Право международной безопасности



Инсур Фархутдинов: Цикл статей об обеспечении мира и безопасности

№ 4 (104) 2016
Московский журнал международного права
Превентивная самооборона в международном праве: применение и злоупотребление (С.97-25)

№ 2 (105) 2017
Иранская доктрина о превентивной самообороне и международное право (окончание)

№ 1 (104) 2017
Иранская доктрина о превентивной самообороне и международное право

№ 11 (102) 2016
Стратегия Могерини и военная доктрина
Трампа: предстоящие вызовы России


№ 8 (99) 2016
Израильская доктрина o превентивной самообороне и международное право


7 (98) 2016
Международное право о применении государством военной силы против негосударственных участников

№ 2 (93) 2016
Международное право и доктрина США о превентивной самообороне

№ 1 (92) 2016 Международное право о самообороне государств

№ 11 (90) 2015 Международное право о принципе неприменения силы
или угрозы силой:теория и практика


№ 10 (89) 2015 Обеспечение мира и безопасности в Евразии
(Международно правовая оценка событий в Сирии)

Индексирование журнала

Баннер

Актуальная информация

Баннер
Баннер
Баннер

Дорога мира Вьетнама и России

Ирина Анатольевна Умнова (Конюхова) Зав. отделом конституционно-правовых исследований Российского государственного университета правосудия


Вступительное слово
Образ жизни Вьетнама
Лицом к народу
Красота по-вьетнамски
Справедливость и патриотизм Вьетнама
Дорогой мира вместе


ФОТО ОТЧЕТ
Copyright © 2007-2017 «Евразийский юридический журнал». Перепечатывание и публичное использование материалов возможно только с разрешения редакции
Яндекс.Метрика